Найти тему
10,1 тыс подписчиков

153,4 млн космокрепсов: как тема космоса захватила внимание гостей «Пятёрочки»


Ко Дню космонавтики сеть магазинов «Пятёрочка» запустила моментальную акцию «Тайна Пятой планеты», в рамках которой предлагала детям и родителям вместе собрать коллекцию игрушек в виде космических объектов.

Рекламная кампания стала чемпионом по количеству упоминаний среди всех маркетинговых активностей на рынке, охват в соцсетях по сравнению с «Заврами 2» увеличился на 57%, количество уникальных игроков в мобильном приложении превысило 2,1 млн, а план по росту РТО был перевыполнен на 1 п.п.

Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
Нам удалось реализовать и обучающую составляющую — мы рассказали о планетах и космических явлениях просто, понятно, но достоверно. Это позволило значительно «подогреть» интерес к акции: челлендж в Likee набрал 3,9 млн уникальных просмотров UGC-контента, а количество упоминаний достигло отметки 190 тыс.

Подробнее — читайте в материале Sostav
Около минуты