Найти тему

Маркетинг EP Legal


Продолжаю делиться опытом и это требует, как вы понимаете, двойной поддержки в виде 🔥)


Весь сентябрь и в начале октября мы с партнером погружались во внутрянку маркетинга и рекламных связок, вместе с нашим маркетологом ходили на встречу за еще одним мнением к другому маркетологу)

Раскладывали процессы в Miro, пытались пройти путь клиента с разной степенью информированности, найти и устранить ошибки

Помимом этого мы регулярно встречались с Настей и Катей PM, чтобы Катя модерировала встречу, помогала нам услышать друг друга и подсветить возможности

Задача: вывести идеальную мотивирующую связку оплаты, учитывая функционал, показатели kpi, сверхпоказатели. Синхронизировать роли, ожидания и соотнести это с цифрами в бизнесе

Я могу сказать, что мы побеждали эту систему с нуля, потому что каких-то четких релевантных примеров здесь просто нет, вся наша система мотивации в маркетинге реально идеально сверстана для таких агентств, как наше


Сейчас мы идем квартальными спринтами, не упуская точки контроля

За мной остается развитие бренда, амбассадорство, коллаборации. Мы расширили команду юристов и дали мне время на такие креативные задачи, которые мне очень нравятся, но на которые оставалось мало сил)

На этом пути мне очень помогла книга "Радикальная прямота", которую я читала / слушала паралелльно, чтобы понять, что, что абсолютно нормально уделять много времени таким важным процессам, которые не решаются с первого раза и за одну встречу, нормально вникать и очень важно понимать мотивацию партнера

Я думала, мы за пару звонков все утрясем, в итоге ушло больше месяца, моему спринтерскому нраву с этим было непросто, но потом стало интересно и стало получаться!

До конца ноября нам нужно поработать с мотивацией юристов 😂
Маркетинг EP Legal  Продолжаю делиться опытом и это требует, как вы понимаете, двойной поддержки в виде 🔥)  🛫 начало здесь  Весь сентябрь  и в начале октября мы с партнером погружались во внутрянку
1 минута