11 подписчиков
Маркетинг EP Legal
Продолжаю делиться опытом и это требует, как вы понимаете, двойной поддержки в виде 🔥)
Весь сентябрь и в начале октября мы с партнером погружались во внутрянку маркетинга и рекламных связок, вместе с нашим маркетологом ходили на встречу за еще одним мнением к другому маркетологу)
Раскладывали процессы в Miro, пытались пройти путь клиента с разной степенью информированности, найти и устранить ошибки
Помимом этого мы регулярно встречались с Настей и Катей PM, чтобы Катя модерировала встречу, помогала нам услышать друг друга и подсветить возможности
Задача: вывести идеальную мотивирующую связку оплаты, учитывая функционал, показатели kpi, сверхпоказатели. Синхронизировать роли, ожидания и соотнести это с цифрами в бизнесе
Я могу сказать, что мы побеждали эту систему с нуля, потому что каких-то четких релевантных примеров здесь просто нет, вся наша система мотивации в маркетинге реально идеально сверстана для таких агентств, как наше
Вторая важная веха в маркетинге - мы обновили стратегию и сделали второй аккаунт, который связан именно с агентством, в нем мы держим фокус на органическом росте и своем контенте, присоединяйтесь, кстати!
Сейчас мы идем квартальными спринтами, не упуская точки контроля
За мной остается развитие бренда, амбассадорство, коллаборации. Мы расширили команду юристов и дали мне время на такие креативные задачи, которые мне очень нравятся, но на которые оставалось мало сил)
На этом пути мне очень помогла книга "Радикальная прямота", которую я читала / слушала паралелльно, чтобы понять, что, что абсолютно нормально уделять много времени таким важным процессам, которые не решаются с первого раза и за одну встречу, нормально вникать и очень важно понимать мотивацию партнера
Я думала, мы за пару звонков все утрясем, в итоге ушло больше месяца, моему спринтерскому нраву с этим было непросто, но потом стало интересно и стало получаться!
До конца ноября нам нужно поработать с мотивацией юристов 😂
1 минута
7 октября 2024