2900 подписчиков
Пенсия рулит!
Очень много модерирую сессий, посвящённых маркетингу, и все как по шаблону обсуждают зумеров, уже даже про миллениалов все забыли, ищут лучшие инструменты и практики для аудитории 25–45 лет и это меня всегда удивляло, но тема эта в головах маркетологов прижилась. Возможно, она актуальная для других рынков, но не для нашего.
А всё дело в том, что это поколение у нас крошечное, а поколение 50 с плюсом вполне себе полноценное с точки зрения размера, понятных пристрастий и финансовой состоятельности.
Вот ссылка на исследование, которое показывает, что самая сладкая часть аудитории выпала у многих из их фокуса внимания.
Согласно исследованию Росстата, доля населения 50+ и пожилых людей совокупности составляет 64,8%.
✅ Приблизительно 2,7 устройства для выхода в Интернет приходится на человека из группы 50+, около 2,4 устройства для выхода в Интернет на человека из группы 18−24.
✅ Чаще всего выбирает Telegram и предпочитает читать в нем новости, они активнее более молодой аудитории в этом канале.
В исследовании пристрастия указаны этой аудитории, что собираются покупать и как тратить деньги.
Исследование прислал Олег Баландин и за это ему огромное спасибо.
********
Пригласить Бориса выступить по этой теме
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
1 минута
7 октября