Содержание и обёртка
Когда мы говорим про управление скоростью принятия решения подписчиком "голосовать за нас рублём или нет", то мы точно должны понимать, что важное значение в этом процессе играет упаковка Телеграм канала.
С некоторым нюансом 👇🏻
Есть техническая упаковка канала - заполнить какое-то описание, придумать какое-то название, сделать какое-то закреплённое сообщение.
С этим справится любой человек. По факту - всё будет сделано. А вот результата желаемого можно не ожидать.
Это как приходить в спортзал, создавая видимость часовой тренировки, но по факту все 60 минут вы будете неспеша ходить по беговой дорожке. Похудеть таким образом не получится, согласны?
А есть смысловая упаковка, в которую встроен путь клиента, где мы направляем внимание аудитории на нужные нам акценты, а также простраиваем маршрут движения подписчика по нашей странице в особом порядке.
И этот маршрут формирует у человека корректное понимание сразу нескольких контекстов:
- вашей экспертности
- вашей личности
- вашего продукта
Смотрите сами, на что способна правильная упаковка👇🏻
Около минуты
6 октября 2024