Найти тему
54,7 тыс подписчиков

С первыми холодами сбежали из Москвы и проехали в первый день 800+км по М4. Это для нас рекорд.


Обычно проходим 400-500 и заезжаем в Липецк. Но сегодня утром стартовали в 6:30 и буквально вылетели из столицы, тем самым сэкономили силы и массу времени которые пожирает МКАД и первые километры «ДОНа».

Воздушная поддержка задней оси. Именно так называют её по импортному (air suspension) показывает себя великолепно. Комфортная скорость с 80 подросла до 90-100 км. Пробую разное давление в зависимости от качества дороги и бокового ветра. Не хотелось бы перекачать баллоны и перенести нагрузку на раму с четырех точек на две. От этого ломаются рамы у пикапов с жилыми модулями. У меня в таком случае вся будка сломается пополам, а мы едем отдыхать и в ней жить.
Было бы круто иметь датчики нагрузки на рессоры и на пневму, чтобы знать сколько качать и не рисковать рамой. Еще на М4 мы обедали в самом дорогом ресторане на этой трассе, а поужинали в 5 раз дешевле, но не менее вкусно в простой придорожной кафешке.
Обо всем в подробностях в большой статье.
Около минуты