Найти тему

Крутон против гренки🥐


Представьте конкурс поваров.
👩‍🍳Финал. Осталось 2 претендента на работу в дорогом ресторане.

Первый готовит гениально. Но сервировать свои блюда не умеет.

Второй – без божественной искры, но от его подачи глаз не оторвёшь.

Кого возьмут на работу?

Первым делом владелец ресторана оценит внешний вид еды. И есть риск, что неверно сервированные блюда гения даже не попробуют.

Так и с каналом. Многие эксперты с крутыми знаниями вкладывают душу в написание постов. Стараются сделать их максимально полезными.

Их как будто не замечают😡 Нет ни лайков, ни заявок.
Пишешь, а в ответ тишина.

Со мной что-то не так? Может, вообще всё это не для меня, и не надо было сюда лезть?

Но это совсем не значит, что вы и ваш продукт никому не нужны.

Я в инфобизнесе уже 4 года. Проходила через разные ситуации.

Например, был запуск, когда на вебинар пришли 7 человек, а продаж вообще не было.

Но это не повод всё забросить. Надо лишь разобраться в тонкостях, сделать выводы и учесть ошибки.

Ведение канала подчиняется определённым алгоритмам.

Без системы канал превращается в хаотичную смесь разнородного контента: цитаты, я гуляю, кейс клиента, завтра коридор затмений.

Подписчики теряются в этом хаосе, и не знают, как реагировать. И перестают читать, потому что этот контент не про них, не видят своих ситуаций и проблем в постах.

Здесь на канале один раз в месяц провожу разбор каналов экспертов.

На таких разборах даю конкретные рекомендации, как увеличить вовлечённость подписчиков и количество заявок с канала.

Сейчас готова взять пару человек на бесплатный разбор проекта в личном формате.
Знаю, что не все готовы в публичном поле выкладывать свои каналы.


В результате вы поменяете свой подход к ведению канала, избавитесь от проблемы молчания подписчиков и начнёте получать заявки прямо со своих постов.
Крутон против гренки🥐  Представьте конкурс поваров. 👩‍🍳Финал. Осталось 2 претендента на работу в дорогом ресторане.  Первый готовит гениально. Но сервировать свои блюда не умеет.
1 минута