Найти тему
138 подписчиков

Видеопродакшн: виды рекламных роликов


Видеоконтент захватил весь мир, и от него совершенно некуда деться. Мы снимаем ролики со своей семьей, выкладываем сторисы, монтируем рилсы и, конечно, используем видео для продвижения личного бренда или своей компании. И уж если наша жизнь плотно завязалась на всём этом, было бы неплохо понимать, какие виды видеороликов существуют, и как их можно использовать в недвижимости.

Актуализируем линейку постов о мире видеопродакшна, а начнём с видов рекламных роликов. 

1. Имиджевое видео

В мире видеопродакшна жажда — ничто, имидж — всё. Это вид рекламных роликов, который продаёт зрителю образ жизни и, чаще всего, здесь нет конкретных офферов и призывов к действиям. Задача ролика — показать зрителю: “Смотри, какие мы классные, если тоже хочешь быть классным — давай с нами”.

Зритель должен почувствовать, что у него есть нечто общее с брендом. Часто такие ролики апеллируют к эмоциям и чувствам, а не к материальным ценностям. Хотя и эти ценности доносятся, просто остаются где-то на втором плане. В этом и есть секрет имиджевых роликов — продать не продавая.

Особенности имиджевых видео:

• Раскрывается философия бренда
• Понятная и увлекающая история
• Сложны с точки зрения
• Отсутствуют конкретные офферы

Следом разберем пример имиджевого ролика из недвижки.

#база #видео #польза

Продолжение ниже

1 минута