138 подписчиков
Видеопродакшн: виды рекламных роликов
Видеоконтент захватил весь мир, и от него совершенно некуда деться. Мы снимаем ролики со своей семьей, выкладываем сторисы, монтируем рилсы и, конечно, используем видео для продвижения личного бренда или своей компании. И уж если наша жизнь плотно завязалась на всём этом, было бы неплохо понимать, какие виды видеороликов существуют, и как их можно использовать в недвижимости.
Актуализируем линейку постов о мире видеопродакшна, а начнём с видов рекламных роликов.
1. Имиджевое видео
В мире видеопродакшна жажда — ничто, имидж — всё. Это вид рекламных роликов, который продаёт зрителю образ жизни и, чаще всего, здесь нет конкретных офферов и призывов к действиям. Задача ролика — показать зрителю: “Смотри, какие мы классные, если тоже хочешь быть классным — давай с нами”.
Зритель должен почувствовать, что у него есть нечто общее с брендом. Часто такие ролики апеллируют к эмоциям и чувствам, а не к материальным ценностям. Хотя и эти ценности доносятся, просто остаются где-то на втором плане. В этом и есть секрет имиджевых роликов — продать не продавая.
Особенности имиджевых видео:
• Раскрывается философия бренда
• Понятная и увлекающая история
• Сложны с точки зрения
• Отсутствуют конкретные офферы
Следом разберем пример имиджевого ролика из недвижки.
#база #видео #польза
Продолжение ниже
1 минута
5 октября 2024