Найти тему

"Когда вам кажется, что с вашим потенциальным клиентом что-то не так, вам не кажется" - повесьте в рамку :)


Не надо связываться с клиентом, если сразу явно почувствовали, что-то неладное, где-то не сходитесь по ценностям. Обычно мы думаем: "Ну может показалось... Ну может все будет нормально..."

Я решил все же продолжить общение, скинул полезняшки, но "отградился" по цене. Но понял в очередной раз - если некомфортно на первом созвоне, лучше даже не пытайтесь продолжать. Только больше проблем огребете и нервов истратите, и никакие деньги этого не будут стоить. Для того она и есть - квалификация на старте.

На ровном месте прилетело такое сообщение именно в той эмоциональной манере, которая меня напрягла изначально. Натали, не сошлись мы, но тебе тоже удачи (искренне)!

✔️ Кстати, кому скинуть запись закрытого эфира по теме как приводить "своих" клиентов, с кем будет приятно работать? Пишите в комментариях слово "квалификация".
"Когда вам кажется, что с вашим потенциальным клиентом что-то не так, вам не кажется" - повесьте в рамку :)  Не надо связываться с клиентом, если сразу явно почувствовали, что-то неладное, где-то не
Около минуты