Найти тему

Книга, которая меняет всё


Сегодня вечер пятницы, и я хочу поделиться с вами книгой, которая просто must read для всех. Она несомненно полезна маркетологам и создателям любого контента.

Эту книгу написал психолог, получивший Нобелевскую премию по экономике.

Догодались, кто это? Дэниэль Канеман и книга "Думай медленно, решай быстро".

Почему этоКнига, которая меняет всё

Сегодня суббота, и я хочу поделиться с вами книгой, которая просто must read для всех. Она несомненно полезна маркетологам и создателям любого контента.

Эту книгу написал психолог, получивший Нобелевскую премию по экономике.

Догадались, кто это? Дэниэль Канеман и книга "Думай медленно, решай быстро".

Почему она must-read?
В ней Канеман разбирает популярные когнитивные искажения и приводит яркие примеры, которые легко запоминаются.

Кстати, кто-то из менеджеров Пятерочки прочитал его книгу, потому что они адаптировали один из примеров книги на кассе самообслуживания)) не буду спойлерить, но предлагаю в комментариях поугадывать))

Когнитивные искажения, которые у нас есть могут использоваться (и используются) для манипуляций, когда вам нужно, чтобы кто-то что-то сделал. Их знание и применение может существенно повлиять на ваши конверсии.

А если вы не маркетолог, то вам будет интересно узнать и отлавливать себя на этих искажениях. Из личного опыта, один знакомый, когда давал оценку одному из блоков моего сайта, поймал себя на таком когнитивном искажении: "я тебя знаю, поэтому у меня идет когнитивное искажение и я не могу объективно оценить".

В общем одни только плюсы.
К этому посту прикрепляю картинку из Википедии о когнитивных искажениях - их очень много. И часть из них подробно описана в "Думай медленно, решай быстро".
Книга, которая меняет всё  Сегодня вечер пятницы, и я хочу поделиться с вами книгой, которая просто must read для всех. Она несомненно полезна маркетологам и создателям любого контента.
1 минута