Найти тему

Одержимость "дешёвым подписчиком" очень хорошо продаётся. Жаль, что это далеко не основополагающий фактор успеха вашего Телеграм канала


"Кейс: привлекли 500 подписчиков в ТГ канал по 70 рублей, дешевле конкурентов на целых 30 рублей!!!"

Радость то какая, а что дальше с ними делать, знаете?

А знают единицы 🤷🏻‍♀️

Мы вот 83 000 руб на посевы потратили, со средней ценой подписчика в 204 рубля.

Окупаемость 600% в сентябре.

Дальше эти подписчики идут по продуктовой линейке дальше и там этот показатель ещё больше вырастет 🔥

В реальности мне плевать сколько стоит подписчик (в разумных пределах).

И не потому что я деньги считать не умею или у меня неограниченный бюджет на рекламу (ага, с чего бы).

Я просто подхожу к ведению и монетизации блога системно:

1. Дешёвый подписчик - не равно целевой подписчик
2. Между подписчиком и клиентом - огромная разница

У вас может быть очень много подписчиков и охватов, но кот наплакал в плане продаж, а могут быть охваты хуже конкурентов, только денег вы достаёте больше и стабильнее

3. Ценность подписчика не в его цене, а в уровне его доверия к вам и поддержании этой лояльности на протяжении долгого времени

4. Я знаю, как окупать любую стоимость привлечения кратно.

———

В гонке за дешёвым подписчиком в реальности происходит подмена понятий и целевых действий 👇🏻

Автор Телеграм канала носится как угорелый с тестом рекламных подач, лид-магнитами этими бесконечными, в попытках сэкономить не особо значимые суммы и снизить затраты.

Хотя по факту должен быть сконцентрироваться на других элементах системы, за счёт которых быстрее бы монетизировался и быстрее всё поставил на рельсы.

🥲

Классный пример ниже 👇🏻
Одержимость "дешёвым подписчиком" очень хорошо продаётся.
1 минута