Одержимость "дешёвым подписчиком" очень хорошо продаётся. Жаль, что это далеко не основополагающий фактор успеха вашего Телеграм канала
"Кейс: привлекли 500 подписчиков в ТГ канал по 70 рублей, дешевле конкурентов на целых 30 рублей!!!"
Радость то какая, а что дальше с ними делать, знаете?
А знают единицы 🤷🏻♀️
Мы вот 83 000 руб на посевы потратили, со средней ценой подписчика в 204 рубля.
Окупаемость 600% в сентябре.
Дальше эти подписчики идут по продуктовой линейке дальше и там этот показатель ещё больше вырастет 🔥
В реальности мне плевать сколько стоит подписчик (в разумных пределах).
И не потому что я деньги считать не умею или у меня неограниченный бюджет на рекламу (ага, с чего бы).
Я просто подхожу к ведению и монетизации блога системно:
1. Дешёвый подписчик - не равно целевой подписчик
2. Между подписчиком и клиентом - огромная разница
У вас может быть очень много подписчиков и охватов, но кот наплакал в плане продаж, а могут быть охваты хуже конкурентов, только денег вы достаёте больше и стабильнее
3. Ценность подписчика не в его цене, а в уровне его доверия к вам и поддержании этой лояльности на протяжении долгого времени
4. Я знаю, как окупать любую стоимость привлечения кратно.
———
В гонке за дешёвым подписчиком в реальности происходит подмена понятий и целевых действий 👇🏻
Автор Телеграм канала носится как угорелый с тестом рекламных подач, лид-магнитами этими бесконечными, в попытках сэкономить не особо значимые суммы и снизить затраты.
Хотя по факту должен быть сконцентрироваться на других элементах системы, за счёт которых быстрее бы монетизировался и быстрее всё поставил на рельсы.
🥲
Классный пример ниже 👇🏻
1 минута
5 октября 2024