886 подписчиков
Кому убыло, кому прибыло
Развитие крупнейших российских маркетплейсов идет разными путями. Так, Ozon занял третье место в рейтинге самых убыточных отечественных компаний. Размер ущерба — более 42,5 млрд рублей. При этом площадка — один из крупнейших рекламодателей в стране.
Wildberries тем временем открыл более 250 совместных с «Почтой России» точек в Центральном федеральном округе, а в ближайшее время пункты выдачи маркетплейса появятся в отделениях по всей стране. Впрочем, у Ozon партнерство с «Почтой России» также есть.
Третий главный маркетплейс в России — «Яндекс.Маркет». В последнем квартале 2023 года его оборот вырос почти наполовину. Сейчас на площадке более 19 млн покупателей и 80 000 продавцов.
Около минуты
4 октября 2024