Найти тему
141 подписчик

⭕Мужчины с самого детства больше предрасположены к изучению механических систем и могут лучше сосредотачиваться на изучении объектов;

⭕Мальчики обладают широкими пространственными и числовыми способностями, что обуславливает более высокие способности к математике;
⭕У мужчин в большей степени развита вариативность в задействовании своих когнитивных способностей, в связи с чем они успешны в математических науках.

В результате исследования среди мальчиков и девочек ни одно из утверждений не было доказано. Психолог отмечает, что склонность к точным наукам развивается исходя из качества функционирования когнитивной системы, что является общим для обоих полов и в равной степени способствует развитию талантов к точным и естественным наукам.

Более того, Элизабет Спелке со своими коллегами Санг А Ли и Анной Шустерман доказали следующее: «Когнитивные способности, отвечающие за математическое и научное мышление, не отличаются у мальчиков и девочек. Есть общие навыки представления предметов, чисел и пространства, и дети разного пола используют их одинаково».

Также известный нейроэндокринолог Роберт Сапольски говорит о том, что в действительности никакого «гена к способностям по математике», проявляющегося у какого-либо одного пола, не существует. Все определяется, по его словам, той средой, где растет ребенок, условиями его жизни и установками родителей.

Я, кстати, инженер по первому образованию 😁

1 минута