33 подписчика
HoReCa
Предприниматель запустил или планирует запускать косметический бренд. Какой рынок сбыта выбрать?
Риторический вопрос. Конечно же 90%* выберут традиционные маркетплейсы.
10* - продажа через оффлайн: салоны красоты, магазины и пр.
В предыдущих постах повторял несколько раз одно простое слово - диверсификация. Нельзя хранить все яйца в одной корзине. Всегда нужно думать и реализовывать несколько вариантов. Это касается и рынка сбыта.
Возвращаемся к теме поста.
Хорека - гостинично-ресторанный бизнес.
Представьте, сколько в РФ и СНГ приличных отелей, ресторанов, которые ежедневно используют сотни тонн жидкого мыла, крема, геля для душа и пр.
Ответ очевидный - много. Даже очень!
Реальность такова, что до определенного времени сегмент мидл-хорека обеспечивали иностранные бренды. В текущей ситуации это просто нерентабельно. Поэтому компании стали закупать продукцию у РФ брендов. Например:
+ другие более крупные бренды, про которые, к сожалению, не могу писать.
Производственные объемы огромные.
Рентабельность гораздо выше, чем при использовании маркетплейсов, так как конкуренция гораздо ниже, и проще обосновать РРЦ.
Отдельным плюсом выделю бесплатную рекламу. С брендом say da lab познакомился в уборной отеля. На креме для рук была отдушка "лист смородины".
Искренне захотелось купить крем для себя!
Вывод:
1) Cтабильность
2) Охваты
#продуктоваяидея
1 минута
4 октября 2024