Найти тему
40 подписчиков

🆕 Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления


26 сентября вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность сменить владельца организации, отключить отображение дашбордов у клиентов, видеть количество заявок в разделе «Дашборд», создавать копию формы со всеми ее настройками и другие полезные нововведения.

Также в рамках релиза разработчики исправили баги и провели оптимизацию решения.

✅ Добавлена возможность смены владельца организации

В Admin24 появился функционал, позволяющий передать права владельца организации другому сотруднику. В этом случае бывший владелец автоматически получит права администратора.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, текущему владельцу нужно перейти в личный профиль, нажав на свое имя в правом верхнем углу, и кликнуть на кнопку «Сменить владельца организации».

✅ В дашборды добавлено отображение заявок, по которым имеются сообщения без ответа

В разделе «Дашборд» теперь можно видеть количество заявок, по которым в настоящий момент есть сообщения, ожидающие ответа. Доступны данные как по владельцу личного кабинета, так и по всей организации.

✅ Добавлена настройка, позволяющая отключить отображение дашборда у клиентов

При необходимости вы можете скрыть раздел «Дашборд» в личном кабинете клиента. Для этого в разделе «Настройки» откройте вкладку «Боковое меню». Затем напротив элемента «Дашборд» снимите галочку в столбце «Клиент».

✅ Добавлена возможность создавать дубликат формы

В Admin24 теперь можно копировать ранее созданную форму со всеми ее настройками.

Для этого откройте раздел «Настройки», перейдите в «Формы» → «Общее» и напротив нужной формы нажмите на соответствующий значок из столбца «Копировать форму». Далее укажите название формы и выберите, какие настройки необходимо скопировать.

✅ Учет никнейма пользователя в Telegram при создании заявок из телеграм-бота

Теперь у заявок, поступивших через телеграм-бота, на детальной странице справа отображается никнейм пользователя в мессенджере.

Никнеймы заявителей вы также сможете видеть в разделе «Отчеты». А именно – в блоке «Отчеты по заявкам», в нем появился отдельный столбец «Telegram». Помимо этого, поле «Telegram» было добавлено и в окно экспорта.

✅ Добавлена настройка для функционала возобновления заявки

Нововведение позволяет выбрать любой статус из существующих, в который будет возвращена заявка.

Чтобы настроить функцию, в разделе «Настройки» перейдите во вкладку «SLA» → «Возобновление заявок». Далее задайте статус для полей «Статус для возобновления заявок» и «Статус для возобновления заявок через комментарий».

✅ Добавлена проверка уникальности имени группы приоритетов

Появилась настройка, которая не позволяет создавать группы приоритетов с одинаковыми названиями в рамках одной организации.

Так, если в разделе «Настройки» → «Формы» → «Приоритеты» при добавлении группы приоритетов будет введено имя, которое уже использовалось ранее, то отобразится ошибка.

✅ Добавлена кнопка «Назад» на странице редактирования компании

Для удобства на странице редактирования компании появилась кнопка «Назад».

Чтобы внести изменения в компанию, перейдите в раздел «Клиенты» → «Список компаний» и нажмите на шестеренку напротив той, которую нужно отредактировать.

✅ Добавлено API для отчета по оборудованию и расходным материалам

Разработчики также добавили API для отчета по оборудованию и расходным материалам.

Чтобы найти документацию, перейдите в раздел «Настройки» → «API» → «Токены доступа», кликните на первую ссылку и перейдите в раздел «reports».

Более подробно об обновлениях читайте по ссылке.
🆕 Функционал для смены владельца организации, новые возможности работы с дашбордами и другие обновления  26 сентября вышел релиз Admin24.
2 минуты