Как гостинице попасть в новости
В 2012 году 16-этажный гостиничный комплекс в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга попал в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая трехмерная картина в мире. Гостиницу «Карелия» разрисовали местные художники, представив ее как чемодан. На рисунок площадью 15 тыс. кв. м. ушло 10 тысяч литров краски. Арт-объект получил название «Дом-чемодан.
ℹ️Для интересной новости нужен инфоповод. Если событий немного, то инфоповоды можно создавать самостоятельно, как в случае с гостиницей «Карелия», или самостоятельно поискать события в гостиничной отрасли и органично вплести их в повестку.
Где искать:
✔️ в ТГ
✔️ в профильных изданиях
✔️ в поисковике во вкладке «Новости» / «News»
✔️ в специальных системах мониторинга СМИ (как правило, платно): Медиалогия, Интегрум, СКАН-Интерфакс, Крибрум, ПрессИндекс, Brand Analytics, Public.Ru, SemanticForce, Seldon.News, YouScan
✍️Когда инфоповод найден, нужно написать пресс-релиз и разослать в СМИ. В идеальном мире для каждого СМИ пишется свой пресс-релиз с учетом тематики издания, аудитории, tone of voice, интереса к определенным событиям.
👉Важно: у инфоповода и новости разная подача:
- Гостиницу «Карелия» на Тухачевского перекрасили под чемоданы
- 6 декабря на фестивале монументальной (настенной) живописи представят новый арт-объект – «Чемодан», который появился на стене гостиницы «Карелия»
Новость устаревает быстрее, она привязана к дате, после которой событие превращается в тыкву. Инфоповод живет дольше и с ним проще работать журналисту.
1 минута
16 октября 2024