Найти тему
41 подписчик

Инструкция по промопосту на миллион. Как за 1 текст разогреть холодного клиента до покупки


По этой структуре наши копирайтеры создают промики, на которые ежемесячно идут миллионные бюджеты.

1. Заголовок.
Самая важная часть промопоста. От нее на 90% зависит, сколько вы заработаете. Читатель решает, остановиться ли на этом посте хоть на секунду. Поэтому важно 2 вещи:

— привлечь внимание,
— заинтриговать, чтобы открыли пост.

2. Лид-абзац (первый абзац поста)
Вторая по значимости часть текста. От лид-абзаца зависит, дочитают ли ваш пост до конца. Здесь важно дать интригу, эмоцию — используем все, что заставляет полюбопытничать.

3. Описание проблемы ЦА, ее болей.
На этом этапе человек понимает, что текст точно про него, здесь читают его мысли. Здесь нужно ответить на вопросы аудитории:

— что я хочу?
— почему я этого хочу?
— что мне сейчас не нравится?

4. Презентация решения и описание.
Покажите картину будущего. Что произойдет в жизни человека, если он применит ваш метод. Какие выгоды он получит? В голове должны появиться картинки ДО и ПОСЛЕ.

5. Приглашение на вебинар/курс.
Дайте максимально подробную информацию, что ждет человека. Лучше оформить маркированным списком. Например, так:

«На 2-часовом уроке вы узнаете:
—...
—...
—...»

6. Знакомство со спикером.
Укажите опыт, кейсы, регалии эксперта. Расскажите о его самых крупных проектах. Можно коротко привести истории учеников.

7. Отработка возражений.
Если пропустить эту часть, «отвалится» больше 30% людей. Помогите развеять страхи, мифы, сомнения.

8. Призыв к действию
Есть 4 триггера, которые побуждают перейти по ссылке и зарегаться:

— приятность: регистрируйся, чтобы любоваться своим отражением в зеркале!
— неприятность: регистрируйся, если не хочешь всю жизнь быть лошарой!
— дедлайн и жадность: регистрируйся, пока места не разобрали!
— упущенная выгода: регистрируйся по ссылке: А то потом будет обидно, что…

И еще! Ссылок в тексте может быть 1-3, одинаковых. На регистрацию. Больше никаких не закладываем в текст. Иначе конверсия летит «в трубу».

Текст — это инструмент в рекламной кампании. Если пользоваться им неправильно, то есть писать «как хочу», то цена за лид будет выше → окупаемость ниже или вообще 0.

Поэтому пользуйтесь этой инструкцией, когда готовитесь к запуску.
Инструкция по промопосту на миллион. Как за 1 текст разогреть холодного клиента до покупки  По этой структуре наши копирайтеры создают промики, на которые ежемесячно идут миллионные бюджеты.  1.
1 минута