20 подписчиков
РАЗБОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ № 238
Сеть клиник с управляющей компанией, 8 менеджеров на входящем потоке, 12 на работе с постоянными клиентами, 12 на работе с партнерами, 2 РОПа. Главные проблемы в работе с новыми клиентами и отработке возражений 🏥
Есть CRM, с расписаний врачей и возможностью записи, но данные по клиентам заполняются не полностью. Количество сотрудников на 7 клиник явно больше необходимого - нужны для обработки десятков тысяч клиентов, но больше половины базы не обрабатывается 📊
В этом году с планом не справляются. Поэтому расстановка акцентов на маркетинг - работа с приглашением членов семьи. Остается усилить отдел продаж, чтобы не было слива заявок. Для этого хотят отработать систему и обучить менеджеров 📈
В ситуациях с раздутым штатом мы начинаем с хронометража действий сотрудников и оценки эффективности их эффективности. Анализ времени звонков обычно показывает пики в нерабочее время, а загрузки на полный рабочий день нет и у половины сотрудников ⏱️
Поэтому обращаемся к автоматизации - переводим основной входящий трафик со звонков на мессенджеры, чтобы фиксировать обращения и отвечать быстро независимо от времени работы с возможностью консультации по адресам, часам работы или записи к доктору 🤖
Работа с действующими обращениями более эффективна через crm-маркетинг, который обеспечит контакт со всей базой! И не в формате “когда же ты заболеешь)))”, а с различными информационными поводами, приглашениями на диагностики, индивидуальными программами 💬
Очень важно понимать, что когда предприниматель находится в рутине - он мыслит привычными категориями и существующими инструментами, именно поэтому на стратсессиях мы находим точки проста, пишите, там можно найти расписание https://t.me/evgeniylukonin
1 минута
16 октября 2024