753 подписчика
Продолжаем наблюдение
Анализ сайтов конкурентов — это как пригласить коллег на день рождения, а потом тайно записывать, какие куски торта они выбирают. Ведь если не знаешь, что привлекает конкурентов, рискуешь принести на рынок овсяные печеньки, когда все уже жуют модные синабоны.
Изучение конкурентов — это не просто подсматривание в их тарелку, а стратегический ход, чтобы понимать, что "на десерт" у них и как твоё предложение может выглядеть ещё вкуснее. И главное, как без этого анализа ты поймешь, что твои конкуренты уже давно сидят на новом уровне — с автоматизированной CRM-системой и тонной свежих лидов, пока ты вручную клеишь наклейки на рекламные листовки?
Словом, абсолютно незаменимая вещь этот конкурентный анализ. И для разработки собственного продукта, и для создания сайта, и для маркетинговых кампаний, и для поискового продвижения…
Как его правильно провести? Держите подробный и суперпонятный гад от Webest:
Около минуты
16 октября 2024