Найти тему
753 подписчика

Продолжаем наблюдение


Анализ сайтов конкурентов — это как пригласить коллег на день рождения, а потом тайно записывать, какие куски торта они выбирают. Ведь если не знаешь, что привлекает конкурентов, рискуешь принести на рынок овсяные печеньки, когда все уже жуют модные синабоны.

Изучение конкурентов — это не просто подсматривание в их тарелку, а стратегический ход, чтобы понимать, что "на десерт" у них и как твоё предложение может выглядеть ещё вкуснее. И главное, как без этого анализа ты поймешь, что твои конкуренты уже давно сидят на новом уровне — с автоматизированной CRM-системой и тонной свежих лидов, пока ты вручную клеишь наклейки на рекламные листовки?

Словом, абсолютно незаменимая вещь этот конкурентный анализ. И для разработки собственного продукта, и для создания сайта, и для маркетинговых кампаний, и для поискового продвижения…

Как его правильно провести? Держите подробный и суперпонятный гад от Webest:

Продолжаем наблюдение  Анализ сайтов конкурентов — это как пригласить коллег на день рождения, а потом тайно записывать, какие куски торта они выбирают.
Около минуты