Найти тему

Сторитейлинг в рекламе товарки не работает в ВК!


Говорю из своего опыта, ведь сколько бы ниш ни пробовала – сторитейлинг стабильно не продавал.

Что это вообще такое: «сторитейлинг»? Это подробная история, в которой описывается личный опыт взаимодействия с продуктом или услугой от первого лица.

Я много раз пробовала писать такие объявления (особенно если это была подарочная тематика), но каждый раз лид былочень дорогой. Я думаю, это связано с тем, что не вызывает такой пост доверие, если в целом ты продаешь товары от имени компании.

То есть все понимают, что скорее всего история выдуманная и не откликается людям, а вот обычный пост с перечислением преимуществ покупки или даже просто сухой информацией о товаре работает лучше всего. В свое время я очень погружалась в смыслы, пыталась «задеть» за живое: страх, стыд, гнев, зависть, но все это в посевах работает значительно хуже, чем пост на широкую аудиторию.

Внимание! Парадокс. Пост в формате «отзыв», в товарном бизнесе, работает прекрасно. По факту отзыв – это мини сторитейлинг, но, по какой-то причине, в посевах в VK это один из самых окупаемых видов постов.

Раньше не было жесткой модерации и можно было спокойно добавить такой тип объявления, но сейчас протащить отзыв через модерацию практически невозможно. Их ответ: «не допускается реклама от первого лица и то, что может вводить покупателя в заблуждение».

В целом их утверждение понятно, но лично мне жалко, что есть такой запрет, потому что в рекламе я всегда использовала отзыв реального человека и почему им не поделиться?  Кстати, оборот моего самого успешного креатива с отзывом - 7,419,070 рублей с ДРР 29%, а вот по сторитейлингу даже приблизительно нет таких цифр.

В защиту сторителлинга можно сказать, что он очень успешно работает в инфобизе. Особенно, если продажа происходит от имени самого эксперта, который будет обучать. Сейчас, мне кажется, уже нельзя продавать инфобиз сухими цифрами, люди не покупают результат, а покупают истории об успешном успехе, о том, как эксперт проработал себя и поперло, но это мои наблюдения.

Вообще последнее время все больше убеждаюсь, что в товарке люди не хотят читать длинные посты (по крайней мере в рекламе), может потом в переписке с менеджером и задают много вопросов, но пост должен быть простым и понятным)

Вот такие наблюдения сделала в последнее время.
Сторитейлинг в рекламе товарки не работает в ВК!   Говорю из своего опыта, ведь сколько бы ниш ни пробовала – сторитейлинг стабильно не продавал.   Что это вообще такое: «сторитейлинг»?
1 минута