133 подписчика
Смесь рекламного агентства и дистрибьютора - нетипичная бизнес-модель, которую выбрала для себя компания Shanghai Jungle. Сегодня «Восход» встречался с ее руководителем Мареком Матура и представителем в Москве Борисом Кузнецовым. Shanghai Jungle помогает зарубежному бизнесу выйти на рынок Китая (и наоборот) и продвигаться на e-commerce площадках. Несколько месяцев занимает регистрация торговой марки - это необходимое условие для запуска бренда в Китае. Продажи организуют с привлечением блогеров и стримеров, которые стимулируют аудиторию скидками. По сути, товары продаются по завышенной цене, ведь продавцу приходится платить стримеру (иногда это может fixed fee плюс процент с продаж) и учитывать дискаунт. Но покупатели не видят в этом подвоха: популярность продающих стримов зашкаливает.
Около минуты
15 октября 2024