13 подписчиков
Сколько раз тебя переводили на нового оператора?
Вы когда-нибудь ощущали, что вас крутят по замкнутому кругу операторов, когда пытаетесь решить проблему? Моя любимая рубрика #WTFwithService.
Итак, еду я в спортзал, как обычно. Всё нормально, но нужно оплатить тренировку, иначе турникет блокирует доступ. Открываю приложение, выбираю СБП, перехожу в Т-Банк… и тут начинается цирк — в приложении ни карт, ни счетов, пусто! 😳
Карта дома, оплатить нечем. Думаю: ну окей, перезагружу телефон. Ничего не изменилось. Уже почти у зала, время поджимает, я злюсь, опаздываю на тренировку.
Звоню в банк. Первый оператор говорит: «У вас нет счетов в нашем банке». Что? Прошу уточнить. Удержание.
Перевод на второго оператора. Опять рассказываю всё с начала. Удержание.
Третий оператор вроде понял, в чём дело, но уже тренер сверлит меня взглядом, как будто собирается выгнать за опоздание. Договорились: «Перезвоните после тренировки, мы всё решим».
Закончил тренировку, перезваниваю. Думаю, сейчас всё быстро решим. Ага, как бы не так. Всё по новой.
Первый: «У вас нет счетов». Удержание.
Второй: удержание.
Третий, вроде понял в чем проблема, начинает задавать вопросы, штук 10 не меньше, пишу часть:
Когда вы встречались с нашим представителем?
А где?
Смешно, я не помню, когда я последний раз видел сестру, а вы про представителя...
Сколько этажей в вашем доме? А есть рядом школа?
Что за бред?
Окей, безопасность — это важно. НО!
Почему нельзя предложить нормальные варианты? Тиньков, алло! Сделайте процесс идентификациии в чате, через Госуслуги, другой банк или предложите видеозвонок! Ну серьёзно, дайте клиенту выбор, прежде чем отправлять его по 33 кругам ада.
А самое обидное — я ведь ничего не менял! Вот вам и клиентский опыт…
А сколько раз тебя переводили? Твой рекорд в комментарии! 👇
1 минута
15 октября 2024