Найти тему

Честный разговор про маркетинг отношений или же CRM-маркетинг.


Уже в ближайший четверг поговорим в прямом эфире про важность создания омниканальности в парке и выстраивании отношений с гостями в долгую.

На вопросы про crm – маркетинг согласился ответить генеральный директор DK.Park - IT-компания в сфере разработки автоматизированных сервисов для парков - Дамир Галимов

🗓 17 октября в 15:00 МСК (уже в этот четверг).
Поговорим о том, как удерживать ценных посетителей и возвращать их к вам снова и снова.

✅Как снизить затраты на кассиров и стационарные кассы и приучить гостей открытых парков самостоятельно покупать билеты на аттракционы?

✅ Как подключить сервис Сберспасибо и дать возможность гостям оплачивать аттракционы не только рублями, но и улыбками «спасибо от Сбера»

✅ Как выделять перспективных клиентов и прицельно направлять на них свой маркетинговый бюджет?

Тема на мой взгляд интересная, незаезженная, а спецов по crm-маркетингу вообще в живую встретить большая редкость, так что встречаемся в моем ТГ канале https://dzen.ru/id/61c4c9442c856f76b8e7a744

🗓 уже в этот четверг 17 октября в 15:00 по Мск.

⏰ Ставим напоминание чтоб не пропустить важный эфир!

Если у вас есть вопросы к эфиру, пожалуйста, пишите их в комментариях 👇
Честный разговор про маркетинг отношений или же CRM-маркетинг.
1 минута