32 подписчика
Я сократил оборот магазина, и клиент остался доволен😉
Весной ко мне пришли клиенты с заводом по производству канцелярских папок. Они сотрудничали с крупными производителями в оптовой торговле.
После недавних событий в России рынок покинуло много брендов. Премиальный бренд канцелярских принадлежностей тоже ушёл. Клиенты решили не упускать возможность и занять его нишу.
Они разработали товар и решили продавать на Ozon. Но скоро продажи перестали расти. В этот момент клиенты обратились ко мне за консультацией.
После аудита кабинета мы поняли, что на оборот в 3 млн рублей у клиентов был минус в чистой прибыли. Мы пересчитали финансовую модель и определили причину.
Причина была в низкой цене на товар. Наша команда разработала план по повышению цен и реализовала его. Результаты меня порадовали 😅
В первый месяц магазин показал -70% от оборота, во второй -13%, в третий мы вышли в небольшой плюс.
Сегодня средняя маржинальность на товар составляет 35-45%, а оборот магазина стабильно растет на 15-20% в месяц.
Я внимательно подхожу к стратегии развития магазина и понимаю, что делаю. Самым сложным в этом кейсе для меня было заручиться доверием клиентов и убедить их в том, что наши действия подкреплены аналитикой и четким планом действий, который приведёт к результату. Так и случилось.
1 минута
15 октября 2024