223 подписчика
Теперь про масс-маркет.
Зайдем в Cos.
Я часто слышу фразу: «Cos tмне нравится, жаль, что не садится».
Не садится именно по причине своей концептуальности. Сейчас он стал помягче, но все равно Cos - это сдержанность, одежда для себя, нежелание выделяться и приукрасить внешность.
Ким этот бренд не подойдет😀
(российский аналог Cos для меня - это бренд Gate 31).
Теперь в Massimo Dutti.
Какая идея здесь? Если уж проводить аналогии с великими цивилизациями, то это будет Древняя Греция.
Гармония, правильные пропорции, земная жизнь здесь и сейчас.
Женщина Massimo хочет выглядеть хорошо и понятно, с долей трендов. Даже нет, не столько тренды ей нужны, а общее ощущение современности. Ей не надо концептуальных образов, она хочет «нормальной» красоты.
Ким тут будет скучно.
И где же ей тогда одеться?
Вы удивитесь, но в Zara. У этого бренда в последнее время появилось лицо и характер (аналитики моды пишут, что Zara - это новый люкс).
Женщина в видении Zara энергична, легка, любит жизнь и идет по жизни улыбаясь.
Ким сюда будет интересно заглянуть. Характеры совпадают.
А вот наш Lime, хоть и сравнивают его с Зарой, характера не имеет.
У ксерокса нет души, он просто копирует то, что его просят.
На фото:
1-3: Cos
4-6: Massimo Dutti
7-9: Zara
1 минута
15 октября 2024