Найти тему
223 подписчика

Теперь про масс-маркет.

Вот как с Ким и Египтом, только на примерах, которые ближе к жизни.

Зайдем в Cos.

Я часто слышу фразу: «Cos tмне нравится, жаль, что не садится».
Не садится именно по причине своей концептуальности. Сейчас он стал помягче, но все равно Cos - это сдержанность, одежда для себя, нежелание выделяться и приукрасить внешность.

Ким этот бренд не подойдет😀

(российский аналог Cos для меня - это бренд Gate 31).

Теперь в Massimo Dutti.

Какая идея здесь? Если уж проводить аналогии с великими цивилизациями, то это будет Древняя Греция.
Гармония, правильные пропорции, земная жизнь здесь и сейчас.

Женщина Massimo хочет выглядеть хорошо и понятно, с долей трендов. Даже нет, не столько тренды ей нужны, а общее ощущение современности. Ей не надо концептуальных образов, она хочет «нормальной» красоты.

Ким тут будет скучно.

И где же ей тогда одеться?

Вы удивитесь, но в Zara. У этого бренда в последнее время появилось лицо и характер (аналитики моды пишут, что Zara - это новый люкс).

Женщина в видении Zara энергична, легка, любит жизнь и идет по жизни улыбаясь.

Ким сюда будет интересно заглянуть. Характеры совпадают.

А вот наш Lime, хоть и сравнивают его с Зарой, характера не имеет.
У ксерокса нет души, он просто копирует то, что его просят.

На фото:
1-3: Cos
4-6: Massimo Dutti
7-9: Zara
1 минута