156 подписчиков
🔹🔹🔹
О главных трендах в PR
ИИнновационный PR
Самый главный тренд в индустрии — ИИ. Если раньше все обсуждали переход в digital, то в 2023 году все говорили про интенсивное погружение в виртуальную реальность и общение с ИИ. Нейросети и чат-боты стали привычными собеседниками и помощниками.
Прогноз: Маркировка «написано человеком» станет знаком качества, а корпорации начнут «стесняться» сгенерированного контента.
Эффективный контент
Меняется потребление информации, качество контента выходит на первый план, а количественные показатели становятся второстепенными. Потребители хотят, чтобы все было кратко, емко, быстро, просто и эмоционально. Отсюда и рост популярности shorts, reels, клипов, прямых трансляций и подкастов.
Инсайт: Потребители — авторы контента. UGC – это «сарафанное радио» в digital, и мощнее инструмента еще не придумано.
Этика ответственности
Усиливается запрос на открытые и искренние коммуникации. Пользователи устали от агрессивных продаж, фейковых новостей, позитивной токсичности, скрытых условий, давления и шаблонных отписок. Бережное и экологичное отношение — must have для компаний.
Инсайт: Мировые тренды диктуют нам заботу об окружающем мире, людях, их ментальном здоровье.
#Trendwatch
1 минута
15 октября 2024