Краткое руководство по выделению из толпы одинаковых отелей, или Как стать белой вороной, темной лошадкой и экзотической птицей на фоне черно-белого ландшафта
🏞 Один из наших объектов расположен в популярном «месте силы» - красиво, величественно, мощно. Природа, река, история… Но вокруг еще несколько таких же объектов. И все примерно об одном и том же. Как гостю выбрать среди одинаковых «мест силы» - то самое? Задача маркетологов – выделить объект, создав точки интереса.
😍 Что это за точки: в окружающем информационном потоке загораются лампочки, привлекающие внимание потребителей, - это как раз то, что заставляет переходить по ссылкам, выбирать блюдо в незнакомом ресторане или останавливаться у музейного экспоната. Это ловушка для внимания клиента. В гостиничном бизнесе тоже могут быть точки интереса, которые, например, могут отвечать на вопросы:
• Чем уникально это место, природный объект, артефакт?
• Как возникло место, природный объект, артефакт?
• Как «точка интереса» вписывается в концепцию объекта гостеприимства?
👉 Дам несколько общих рекомендаций, как работать по продвижению идеи или легенды:
- Обеспечиваем сильное присутствие в Интернете;
- Продвигаем с помощью интересного контента в блоге;
- Публикуем живописные виды, люди на красивых фотографиях, фотозоны на территории, мероприятия;
- Поощряем пользовательский контент: напр. конкурс видео с локациями отеля, рассказ о проживании в отеле (выкладываем на всех своих ресурсах);
- Проводим локальные фестивали в честь «точки интереса»;
- Отмечаемся на картах как достопримечательность;
- Через интеграцию с партнерами, работающими с целевой аудиторией организуем бесплатные экскурсии (паломничество) для туристов;
- Создаем полезный контент для туристов;
- Готовим брендированную символику для гостей;
- Готовим личные рассылки.
Подробнее расписал в материале на Welcome Times
1 минута
15 октября