Найти в Дзене
8 подписчиков

А здравствуйте дорогие мои коллеги по НЕ безнадёжному делу. У нас в группе вроде все люди заинтересованные, так что сегодня поговорим про конформизм среди выделенного сообщества. В нашем случае это будет Лизин класс в школе.

Итак, около года назад, я решил провести эксперимент и начал с детьми "играть" перед началом уроков.
Дети реагировали неохотно, не знали, не понимали, повторять за мной НЕ хотели. Я подтянул к занятиям самых "успешных" детей и попросил их с нами сыграть и...а произошёл "конформизм". То что раньше не вызывало интереса у детей, ибо я взрослый и подражать мне не очень хочется (типо я все равно сильнее, выше, умнее), вызвало бурный ажиотаж при условии если есть дети у которых так же плохо получается на первых парах. Сработал своего рода "соревновательный эффект". И те дети, которые раньше были отрешенные и равнодушные к любой форме взаимодействия полноценно включились в работу и полюбили данный род занятий.
Выучили считалочки, стали подражать в движениях и т.п.
На видео самые средние аутисты, которые раньше интереса к играм не проявили и были обособленны. А через время они вполне продуктивно отвечают на "игру"/коллективное взаимодействие.
Пы. Сы. Видео снято не профессионально, спонтанно и подпольно (крайний кусок снимал Лёша с инвалидной коляски) /лица закрашивать не стал, чтобы вы видели реакции детей.
1 минута