754 подписчика
В ответ на пост
Кейс как пособие
Вот какая штука интересная: большинству людей кейсы как кейсы — не интересны. Вот как материал, в котором написано "эге-гей, смотрите, что мы замутили!" — да всем плевать, уж простите.
Причем это на 100% знают и подтвердят агентства, которые продвигаются с помощью контент-маркетинга и этих самых кейсов. Выкладываете кейс в формате "я сделяль" — ноль лидов. Как только вместо типичного кейса вы даете людям некую интересную историю + обучающий материал — бинго, лиды текут рекой.
Чужие результаты мало кому интересны, а вот способ их повторить, какая-то полезняшка, инструкция к действию — это да, такое люди с радостью утащат.
А теперь подумайте: если это так работает на рынке, то почему в рамках конкурса кейсов будет работать иначе? Да... нет, то же самое: или вы даете ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ результат — а такие есть далеко не у всех — или рассказываете классную историю и подкрепляете ее полезняшкой.
Как будто бы второй способ сильно надежнее 🤷🏻♂️
Около минуты
15 октября 2024