Найти в Дзене
533,8 тыс подписчиков

В ответ на требование управляющей компании погасить долг за горячую воду собственник квартиры предъявил встречную претензию — сделать перерасчет платы за некачественную услугу.


Проверка Роспотребнадзора, куда он в итоге обратился, показала, что температура горячей воды в его квартире, держится на уровне 53°С, очистка воды осуществляется ненадлежащим образом.

На этом основании жилинспекция обязала управляющую компанию сделать перерасчет в связи с некачественно оказываемой услугой — в результате задолженность была списана.

Требования к качеству коммунальных услуг утверждены Правилами № 354 (Приложение 1) — в частности, температура горячей воды не должна выходить за пределы от 60 до 75°С.

Не стоит забывать, что за некачественно оказанную услугу потребителю должны сделать перерасчет — причем, даже за рамками срока исковой давности (ВС РФ, № 301-ЭС20-13171).

P.S. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юридические Тонкости». Буду рада видеть вас среди его подписчиков!
В ответ на требование управляющей компании погасить долг за горячую воду собственник квартиры предъявил встречную претензию — сделать перерасчет платы за некачественную услугу.
Около минуты
165 читали