Найти в Дзене

Почему у вас не покупают на Авито?


Я продолжаю использовать Авито по полной.
В этот раз, вместо бонусов Спасибо, решил купить скидку на Lamoda)
И лично столкнулся с одной из ключевых причин низких продаж на площадке.

Но сначала предыстория.
Я работаю с Авито уже 9,5 лет и постоянно слышу подобные фразы:
- «на Авито нет нормальных клиентов»
- «на этой барахолке продаются только б/у товары»
- «тут одни нищеброды»
И моя любимая: «на Авито одни мозгокруты, только пишут и ничего не покупают!».

Так вот, я один из этих самых мозгокрутов.
Решил я купить скидку на Lamoda и написал трём, первым попавшимся, продавцам.

Что же было дальше? Уже догадываетесь?
Один ответил мне только через 2,5 часа.
Другой - быстрее, через 45 минут.
А третий ответил через 2 минуты и закрыл сделку😎

Вот и вся разница. В среднем за одно посещение пользователь проводит на Авито 11 минут.
Если вы успели ответить за это время - сделка ваша.
Если нет - на Авито клиенты не те и продавать тут невозможно)

Конечно же на успех на площадке влияют и другие факторы, о которых я часто рассказываю в блоге.
Но скорость ответа - то, что упорно игнорируют большинство продавцов.

Не будьте большинством. Идите своим путём и у вас всё получится.

Вышел отличный пост-прогрев для рекламы чат-бота)) Но нет.
К слову за последние пару месяцев мне предлагали прорекламировать десяток подобных сервисов. Популярная нынче тема)

Этим постом я решил на своём личном опыте показать важность быстрых ответов.
И мне пришла в голову идея - разбирать частые ошибки продавцов на Авито. Но не как это принято, перечисляя их по пунктам.
А показывать реальные примеры из жизни.

Как вам формат? Ставьте🔥, если стоит продолжить.

P.S. Уже послезавтра 16 октября в 11:00 мы будем разбирать, как авитологу не совершать подобных ошибок и стать востребованным специалистом в 2025 году.
Просто напоминаю. Приходите😉
1 минута