Найти тему
Закреплено автором
05:09
Александр Горбачёв | Я — Авитолог
Как стать СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ Авитологом? (Авторское Обучение)
6 месяцев назад
Комьюнити «Я - Авитолог» 2.0🚀 Привет, коллеги. Сегодня делюсь с вами отзывами о нашем закрытом комьюнити и мини-курсе «Я - Авитолог». Нас уже 139 участников! (1 поток мини-курса + участники прежнего комьюнити). В понедельник в сообщество добавятся ученики 10 потока. И в одном месте соберутся уже больше 160 экспертов по Авито💪 Почему всё больше людей хотят к нам присоединиться? • Чтобы быть в курсе всех новостей площадки • Чувствовать поддержку единомышленников • Пройти лучший мини-курс на рынке • Посмотреть еще 50 записей уроков •Забрать больше 10 полезных мануалов и чек-листов • Нетворкить в кругу профессионалов и получать ответы на все свои вопросы! Именно из-за последнего пункта сегодня попасть в комьюнити нельзя. Вопросов очень много. Нам нужно успевать все модерировать и не оставить никого без ответа😅 Но мы растём и хотим открыть возможность вступить в клуб ещё 50 участникам уже на следующей неделе. Что скажете?) Ставьте🔥, если хотите к нам присоединиться. И ждите анонс.
13 часов назад
Про креатив в рекламе Привет, коллеги. Недавно, в очередной раз, проезжал мимо одного билборда, который давно вызвал у меня профессиональный интерес. Сфотографировать его снова не удалось. Поэтому я просто решил найти фото в интернете) Многие маркетологи и собственники бизнеса стараются внести нотку креатива в свою рекламную кампанию. Но далеко не у всех это получается сделать эффективно. Зачастую креатив дает возможность «попасть в рекомендации» и сильно увеличивает кликабельность объявлений. При этом просмотры идут не от целевой аудитории, а от всех подряд. Самый яркий пример - использование на креативах эффектных девушек во всей красе. Просмотры такие объявления, само собой, наберут. А вот заявок может не быть. А бывает и так: агрессивный креатив привлекает внимание одной части ЦА, но другую наотрез отталкивает. Помните объявления от Авитологов, которые «вертели конкурентов на бую»?🙈 Многие серьезные компании навсегда исключат таких авитологов из списка потенциальных партнёров. Я не говорю, что вышеперечисленные методы не работают, а лишь предупреждаю об обратной стороне медали. Моё мнение на счёт креатива в рекламе следующее👇 • Креатив должен привлекать именно целевую аудиторию. Или, как минимум, не привлекать много не целевой) • Креатив не должен быть грубым, чтобы никого не обидеть и не отсечь потенциальных клиентов. Рекламные стенды из этого поста, на мой субъективный вкус, именно такие. Креативно, с юмором, не обидно. Можно аккуратно брать в работу. Как вам? Ставьте🔥, если тоже зашло) P.S. Фраза «даже твоя девушка поглядывает на меня» не вызывает негатива или ревности по отношению к билборду. Если вы добавите такой слоган к своим объявлениям по услугам Авитолога - это может вызвать вопросы🤣
1 день назад
Привлечение клиентов с Авито в нише «Монтаж климатического оборудования» Привет, коллеги. Немного задержал пост. Но судя по реакциям вы его ждали. Сегодня делюсь с вам короткой выжимкой из моего выступления. Начну по порядку👇 Особенности категории услуги • Возможность публиковать одинаковые объявления в разные города • Возможность публиковать разные услуги в одном городе • Возможность публиковать одинаковые услуги, но разных мастеров в одном городе Учитываем эти особенности и приступаем к формированию стратегии. 1 шаг. Определение высокочастотных поисковых запросов Открываем Авито в режиме инкогнито и начинаем вводить запросы в поисковую строку. Авито выдает нам подсказки. Это и есть самые популярные запросы. Далее открываем «Аналитику спроса» и определяем, как часто вбивают тот или иной запрос потенциальные клиенты. Учитываем сезонность. Низкочастотные запросы «вшиваем» в текст объявления. Из высокочастотных создаем заголовки. Пример: Самый популярный запрос в Челябинске - «установка кондиционеров». 2 шаг. Определение подходящих городов для публикации На этом шаге мы выбираем города, где мы физически готовы оказать услугу. Другими словами, определяемся, готовы ли мы туда выезжать или нет. Например: Челябинск и 2 ближайших населенных пункта(Копейск и Миасское). 3 шаг. Аналитика спроса Теперь мы анализируем спрос по всем поисковым запросам в интересующих нас городах. Наша задача - понять актуально ли вообще размещение. Например: - в Челябинске за февраль 2025 года было больше 2000 релевантных запросов. А это ещё не сезон! - в селе Миасское этих запросов всего 4. Но в сезон и может стать в несколько раз больше. 4 шаг. Анализ конкуренции На этом шаге мы фактически определим нашу рекламную стратегию. Наша задача сопоставить уровень спроса с уровнем конкуренции. Анализируем мы 2 ключевых момента: кол-во объявлений конкурентов и кол-во услуг продвижения. Примеры: Челябинск 171 объявление и 22 услуги продвижения. Учитывая тот факт, что спрос очень высокий, размещаться нужно. Но без услуг продвижения мы будем показываться, в лучшем случае, на 23 строке. В условиях такой конкуренции нам необходимо применять услуги продвижения, равные по силе прежним х10, х15, х20. Более сильные услуги применять не рекомендую. Лучше сделать несколько объявлений с разными фото и заголовками (если у вас есть такая возможность по правилам Авито) и применить к ним услуги продвижения меньшей силы. Копейск 24 объявления, 3 услуги продвижения. Спрос не высокий, но он есть. Почти 100 запросов в феврале. В сезон их будет гораздо больше. Учитывая конкуренцию, размещаться тут интересно. Минимум 1 объявление с самой бюджетной услугой продвижения. Это практически гарантированно даст нам возможность закрепиться в ТОП-4. Миасское 1 объявление, 0 услуг продвижения. Спрос очень низкий. Но вспоминаем про сезонность, учитываем отсутствие конкуренции и заходим с 1 объявлением без услуг продвижения. В одном посте описать всю стратегию не просто. Но думаю суть понятна) Упаковку объявлений тут не обсуждаем. Для этого есть наш подробнейший чек-лист по созданию продающего объявления. Но хочу обсудить с вам ещё пару важных моментов. Отметки «может сейчас» / «может сегодня» / «может завтра» Не буду долго объяснять, на сколько это важно. Приведу лишь один пример: С отметкой «могу сегодня» конкуренция в Челябинске по запросу «установка кондиционеров» сокращается со 169 до 2 объявлений! Позиционирование Один из самых частых вопросов в нише бытовых услуг «Как лучше себя позиционировать? Частное лицо или компания?» И тут мнения всегда расходятся. Так же произошло и во время моего выступления. На последнем скриншоте видно, что статус аккаунта может быть «компания», а название «Алексндр Александрович» и наоборот. На этом этапе предлагаю провести небольшой интерактив. В комментариях я подготовил для вас несколько примеров объявлений, которые нашел на Авито. Пишите свое мнение, что бы выбрали вы) Не забудьте поставить🔥, если было полезно.
2 дня назад
Про рекламу бытовых услуг на Авито Привет, коллеги. Пора врываться в рабочую неделю. Уже готовлю для вас много полезного контента. Ждите😉 Но для начала хочу поделиться с вами историей, как я с пользой провел прошлый четверг👇 Меня пригласили выступить перед продавцами и монтажниками климатического оборудования. Я рассказывал, как эффективно привлекать клиентов с Авито: - подготовил презентацию на 59 слайдов - 1,5 часа давал пошаговую инструкцию, как захватить рынок в этой нише - еще 30 минут отвечал на сопутствующие вопросы В итоге получил огромное количество слов благодарности от слушателей. И, в очередной раз, убедился, на сколько тема привлечения клиентов с Авито актуальна для бизнеса. Зачем я об этом рассказываю? Реклама услуги «монтаж кондиционера» глобально ничем не отличается от рекламы «услуг сантехника» или «ремонта холодильников». За моё живое выступление мне заплатил организатор мероприятия🤑 Но я хочу бесплатно поделиться ключевой информацией из доклада с вами. Что скажете? Будет полезно? Ставьте🔥, если ждёте пост. Ставьте❤️, если хотите увидеть презентацию целиком. P.S. Извиняюсь за качество фото. Других нет)
4 дня назад
Милые дамы, от всей души поздравляю вас с Международным женским днём! Будьте счастливы❤️
6 дней назад
SOLD OUT Привет, коллеги. Мы остановили продажу мини-курса «Я - Авитолог». Сегодня попасть в наш клуб уже нельзя❌ За 3 дня его успели оплатить чуть больше 90 человек. Спасибо им за правильный выбор❤️ Если вы не успели зайти в первый поток, не расстраивайтесь. Мы вернёмся) Следите за анонсами в канале.
1 неделю назад
Кейс: шины для сельхозтехники Привет, коллеги. Сегодня делюсь с вами новым кейсом нашего партнёра. Компания: Колеса Кавказская Ниша: Продажа сельхоз шин новых и бу География: Дилерская сеть из 36 городов, основной город - станица Кавказская Наша стратегия продвижения👇 Определение ЦА и УТП Наши основные покупатели - владельцы спецтехники. В первую очередь обращают внимание на характеристики шин. Информацию о характеристиках отобразили в самом начале текста объявлений. Наше ключевое преимущество - наличие шин в 36 городах РФ. А так же гарантия и бесплатная доставка. Отобразили данные УТП в виде инфографики на фото. Анализ спроса и предложения Аналитика проводилась по всем городам, которые партнер выделил для продвижения. Топ запросы: - сельхоз шины - шины на трактор - шины на комбайн - шины трактор Полный анализ найдете на 2 фото. Заголовки и описание Заголовки были сформированы из самых популярных поисковых запросов. А для того, чтобы просмотры были максимально целевыми, указали характеристики и модели шин. В некоторые заголовки добавили УТП. Примеры заголовков: 1)Шины на комбайн 800/65R32 / Спецшины в наличии 2)Шины на трактор мтз-52, Т-40, Т-40А, Т-30, Т-35 3)Шины трактор комбайн 520/85R38 / John deere, case 4)Шины для спецтехники 460/70R24 / Сельхоз шины Примеры ключевых запросов в тексте: - Шины на сельxозтeхнику - Шины для техники - Шины для спецтехники - Шины для сельхозтехники - Сельскохозяйственные шины - Тракторные шины - Сельхоз шины для прицепа - Шины для сельского хозяйства Подписка Подключили Максимальную подписку. Тариф с оплатой за просмотры (CPX-Promo). Настроили витрины и оформили профиль магазина, чтобы повысить узнаваемость бренда и выделиться среди конкурентов и исключить предложения конкурентов в «похожих объявлениях». Стратегия размещения и дополнительного продвижения Всего разместили 1530 объявлений: 51 объявление равномерно с 08:00 до 18:00 в течение 30 дней. Каждое объявление = уникальный товар. Платное продвижение не использовали из-за временных ограничений по бюджету. Результаты Просмотры: 18735 Контакты: 2344 Избранные: 800 Кол-во сделок: не разглашается Бюджет на РК составил всего 52367р. Стоимость контакта - 22 рубля! Как вам результат?) Ставьте🔥, если считаете его крутым. И пишите в комментариях, какие ниши стоит разобрать в следующих кейсах👇
1 неделю назад
🚀Важная информация о курсе Коллеги, по техническим причинам мы вынуждены перенести старт продаж курса на завтра. Прошу вас набраться терпения🙏 Купить мини-курс «Я - Авитолог» можно будет со вторника по четверг включительно. А пока посмотрите на структуру основой части. Там и большие уроки, и домашние задания и практические таблицы с чек-листами. Время прохождения: 1-2 недели. Подойдет предпринимателям, опытным авитологам и новичкам. Более подробно о программе рассказал в этом посте. Старт продаж перенесли, но цену анонсируем уже сегодня👇 Всего 5000р🔥 За эти деньги вы получаете: • курс из 8 больших уроков: от «формирования стратегии продвижения» до «тарификации услуг авитолога» с домашними заданиями и полезными чек-листами • 4 онлайн-воркшопа • 48 записей обучающих вебинаров • 5 дополнительных чек-листов • 30 дней ответов на вопросы от кураторов и невторкинга в кругу профессиональных авитологов Напомню, что в первую волну мы сможем взять не больше 100 человек❗️ Хотите быть в их числе? Заполняйте анкету предзаписи. Тогда у вас будет приоритет, в случае дефицита мест. А пока ждёте завтрашний день - поддержите нас реакцией❤️
1 неделю назад
Отметки в Услугах Привет, коллеги. Сегодня обсуждаем с вами специальные отметки от Авито: как их получить и какие преимущества они дают. Начинаем с Услуг. Если пост окажется полезным, то обсудим и другие вертикали. Сразу скажу, что Авито называет эту сущность по-разному: то отметка, то значок) Поэтому нижу буду использовать разные термины. В числе лучших Что дает? Это значок виден в объявлениях и результатах поиска, с ним легче привлечь заказчиков. Как получить? Пока это эксперимент, поэтому такой значок могут получить только некоторые пользователи. Постепенно Авито сделает его доступным для всех, кто выполняет эти условия: — Вы больше года предлагаете услуги на Авито. — У вас есть активное объявление в категории «Услуги». — Ваш рейтинг за последние три месяца не ниже 4,9, а за последние полгода не ниже 4,8. — Вам оставили 4 положительных отзыва об услугах за последние 3 месяца и 6 за полгода. — Вы отвечаете на 80% чатов и звонков. На сообщения в чатах отвечаете в течение 2 часов. — Вы прошли проверку по документам илиподтвердили реквизиты компании. Также Авито проводит внутреннюю проверку безопасности: смотрит, не было ли попыток манипулировать рейтингом и отзывами, нет ли нарушений правил. Надёжный исполнитель Значок запускается постепенно, поэтому пока он виден не всем пользователям. Что дает? Значок виден в объявлениях и результатах поиска, тем самым повышает доверие клиентов. Как получить? Значок выдаётся, если исполнитель: — подтвердил данные как частное лицо, самозанятый, юрлицо или ИП; — поддерживал уровень сервиса на отметке не ниже 70% в течение 3 месяцев; — получил не меньше 15 отзывов, 10 из них — в категории «Услуги»; — поддерживал рейтинг не ниже 4,8; — первое объявление с предложением услуг появилось в профиле не меньше года назад; — хотя бы одно объявление в категории «Услуги» было активно суммарно 180 дней за год. Если все условия получения значка выполнены, то после прохождения проверки он появляется в течение 48 часов. Ещё значок может быть временно скрыт, если на исполнителя поступают жалобы — но только на время их проверки. Это может занять до 30 дней. Может сейчас, может сегодня, может завтра Что дает? Объявления с данными отметками отображаются при выборе аналогичных фильтров. Так же значок виден в объявлениях и результатах поиска, тем самым повышает доверие клиентов. Как получить? В некоторых категориях вы можете отметить, что готовы взяться за работу в ближайшее время. Для этого откройте объявление и передвиньте в нём ползунок «Беру срочные заказы» и выберите время, когда вы свободны. После этого заказчики, которым услуга нужна срочно, смогут находить ваше объявление быстрее: например, мы будем предлагать им его в специальных подборках. ✅Пример: По запросу «юрист» в городе Челябинск 713 объявлений в поисковой выдаче. • с фильтром «сейчас»: 9 объявлений • с фильтром «сегодня»: 107 объявлений • с фильтром «завтра» 0 объявлений Представьте, сколько потенциальных клиентов вы упускаете, если не пользуетесь этими отметками😱 А какие отметки / значки есть у вас?) Хвастайтесь в комментариях. Не забудьте поставить🔥, если было полезно.
1 неделю назад
Дайджест самых полезных постов за январь-февраль 2025 Привет, коллеги. Поздравляю вас с первым днём весны! Впереди целый месяц экономии на мойке автомобиля. Ведь бесконечная грязь на дорогах не оставляет шансов ездить на чистой машине, хотя бы, пару дней) Но сегодня не об этом. Понимаю, что не у всех есть возможность следить за каждым постом в моем блоге. Хоть я и настоятельно рекомендую это делать😉 А многие из вас вообще присоединились к нам недавно. Поэтому я собрал для вас подборку самых полезных постов этого года. Выбирал те посты, которые собрали больше всего реакций от вас👇 • Кейс ученика онлайн-школы «Я - Авитолог», который за неделю заработать больше своей месячной зарплаты • Шаги продаж. Или структура диалога с потенциальным клиентом • Кейс: изготовление и монтаж металлоконструкций на Авито • Наша воронка подбора персонала • Шпаргалка по тарифам Авито • Урок «Уникализация объявлений по правилам Авито» • Подкаст про построение рекламного агентства. Часть 1. • Кейс: Услуги автоателье на Авито • Подкаст про построение рекламного агентства. Часть 2. • Лучшие ниши для рекламы на Авито • Кейс: строительство каменных домов на Авито • Про динамический коллтрекинг на Авито • Кейс: кухни на заказ • Анонс мини-курса «Я - Авитолог» • Кейс ученика онлайн-школы «Я - Авитолог», который совмещает собственный бизнес и работу авитологом Ставьте🔥, если было полезно. Тогда я буду делать подобные дайджесты регулярно. P.S. Анкету предзаписи на наш мини-курс уже заполнило больше 100 человек❗️ Напомню, что курс включает в себя онлайн-воркшопы и обратную связь от спикеров! Поэтому в первую волну мы сможем взять не больше 100 учеников. Если вы тоже хотите пройти лучший курс на рынке по самой выгодной цене - заполняйте анкету скорее🙏 P.P.S. На фото довольные мужчины, после 2 часов игры в футбол⚽️ Всем рекомендую. Отлично расслабляет после рабочего дня)
1 неделю назад
Мини-курс «Я - Авитолог»🚀 Через 3,2,1… мы открываем предзапись на лучший курс по Авито в истории😎 Может быть прозвучало немного пафосно. Но за те деньги, которые он будет стоить, лучше курса на рынке никогда не было. И мы уверены, что не скоро появится) Гарантируем, что цена будет доступна каждому! Озвучим стоимость на старте продаж в понедельник. Время прохождения курса: 1-2 недели. Подойдет предпринимателям, опытным авитологам и новичкам. В программе 8 максимально подробных и полезных уроков, домашние задания, практические таблицы и чек-листы. Один урок «Формирование стратегии продвижения» длится больше 2,5 часов + несколько дней практики и пошаговая инструкция, которая останется с вами навсегда. А всех, кто заполнит анкету предзаписи сегодня, ждёт 4 мега-бонуса: • 4 онлайн-воркшопа • 48 записей обучающих вебинаров • 5 чек-листов • 30 дней ответов на вопросы от кураторов и невторкинга в кругу профессиональных авитологов Купить курс можно будет всего 3 дня: с 3 по 5 марта! А пока скорее заполняйте анкету предзаписи, чтобы зафиксировать бонусы🔥 Если вы ещё не побежали заполнять анкету, посмотрите программу и подробную информацию о всех доступных бонусах на картинках. Так вы точно поймёте, что курс вам нужен🤝 Предзапись тут⬇️ ХОЧУ НА КУРС
2 недели назад
Авито для бизнеса😎 Привет, коллеги. Вы часто спрашивали, где еще можно найти полезную информацию про рекламу на Авито. Своим ученикам и коллегам я всегда рекомендую быть подписанным на официальные каналы Авито в Telegram. Зачем? Как минимум, чтобы не пропустить важные новости и обучающие эфиры. А ещё Авито регулярно проводит крутые конкурсы🎉 Например, сейчас можно выиграть Apple AirPods 4, выполнив 3 простых условия: 💚Подписаться на канал Авито для бизнеса. 💚Перейти в бота по ссылке и, следуя его инструкциям, подтвердить свое участие. 💚До 4 марта написать к посту-анонсу число — свой прогноз, сколько комментариев он соберёт до 6 марта. Настоятельно рекомендую быть подписанным на канал Авито для бизнеса и без конкурсов. А тут ещё и возможность выиграть наушники появилась🎧 Я свой прогноз уже сделал👌 Предлагаю и вам проверить свою бизнес-интуицию и умение строить прогнозы! Скорее переходите по ссылке и оставляйте свой комментарий под постом. Всем удачи🍀
2 недели назад