14 подписчиков
Пока предприниматель не в курсе дел - он теряет очень и ОЧЕНЬ много денежек ))
Было на нашей практике несколько ситуаций из серии:
1. Мне мой менеджер МП сказал, что это не от блогеров результат, а органика и потому что мы инфографику поменяли!
2. Поговорите с моим маркетологом, мы вообще все сами умеем, если убедите его - то поработаем
Ну что ж…)))
По количеству скобочек в этом посте вы уже поняли как я негодую с этих историй)
Простите, но я редко встречаю людей в найме на окладе, которые до чертиков замотивированы сделать продавца миллионером, чаще они замотивированны заработать больше В СВОЙ карман, поэтому вы не раз услышите «ой, да это легко, мы сами так можем, вместо того чтобы платить кому-то», но в реальном мире самая мудрая фраза звучит так:
Каждый должен заниматься своим делом..
Не глупые люди писали же)
Да, действительно везде можно «все сами, да как-нибудь», но наверное не нужно объяснять, что невозможно «добежать» до уровня специалистов, которые занимаются одним и тем же 8 лет - каждому второму )
Ну и по итогу этих глупостей, что происходит:
сотрудники предпринимателя своим всяческим «Я, ДА Я» - не дают ему даже суть услышать или сделать грамотный анализ рекламной компании и понять где в товаре беда, что поправить и как стрельнуть, а от других - собственник даже не узнает, что их «мы сами сделаем» - делается настолько отвратительно, что даже грустно..
(А грустно потому что эти собственники так и не узнают, что тоже самое можно делать в 100 раз эффективнее и потом скептят и говорят «да мы уже пробовали эту рекламу дурацкую»)
Самое интересное, что в обоих случаях мы можем это все проверить и обязательно делаем это и поверьте, не писала бы я этот пост, если бы увидела как кто-то «САМ» справляется хоть на 50% близко к нашему )
Не будьте скептиками друзья, слушайте разные мнения, а если и делегируете задачу своему сотруднику - то хотя бы слушайте аргументы подрядчика и своих ребят, там будет много интересного для вас))
1 минута
14 октября 2024