Найти в Дзене

Итак, рассказываю за пост ниже!


Внимание, трюк выполняет профессионал, не повторяйте в домашних условиях.
Наверно вы обратили внимание, что в первом посте я дала всего лишь сухую техническую информацию о семинаре. И все. Ни подробностей, ни прогревов.
Зачем я это сделала?
А на самом деле я прощупала лояльное ядро аудитории своего личного бренда.
Другими словами, я смотрела, сколько есть людей, которые готовы купить мой продукт просто потому что его делаю я.
На текущий момент записей на семинар: 0
Могу ли я сделать вывод, что у меня слабый личный бренд? Ой, ну нет конечно!
Маркетинг – это всегда проверка гипотез. Какие гипотезы я могу выдвинуть? Идем от более вероятного к менее вероятному.

1. Продукт НЕ понятен. И это логично, потому что аналогов нет на рынке (можете загуглить проверить).
2. Гео локация – мимо. Мало людей из СПб, и сама по себе воронка продаж в верхней части узкая из-за объёма аудитории
3. Дорого. Блин, да! 12 тыс за 1 день сразу отвалить – это много. Это 3 средненьких продукта онлайн.
4. У моей аудитории все зашибись с личной жизнью, любовь нашли, продукт не нужен. «Сомнительно, но оукей» (с)
5. Неудобная дата. Приоритет на другие дела, продукты, обучения. Бывает, тут вопросов нет. Право выбора - святая корова))

Что делаем?
Буду планомерно каждую гипотезу отрабатывать и снимать барьеры.
Смотрите мой маркетинговый мини сериал, примеряйте на свои продукты, задавайте мне самые неудобные вопросы.
Как думаете, может я еще какую-то гипотезу не написала?
Итак, рассказываю за пост ниже!  Внимание, трюк выполняет профессионал, не повторяйте в домашних условиях.
1 минута