9 подписчиков
⭐️Отзывы в интернете — это индикатор отношений компании с её клиентами. Они важны как для удержания существующих, так и для привлечения новых потенциальных покупателей. Однако, с отзывами, публикуемыми «онлайн» есть некоторые сложности. Потому что вы практически не контролируете, что пишут о вашем бренде. Но, к счастью, вы можете контролировать свою реакцию. Правильно отвечая на отзывы можно защитить репутацию компании и даже улучшить её.
✅Грамотные ответы на отзывы клиентов нужны не только для создания позитивного имиджа, но и для поощрения других потребителей оставлять свои отзывы и взаимодействовать с вами. В нашей статье рассказываем, как лучше выстроить стратегию работы с позитивными и негативными отзывами
Около минуты
14 октября 2024