Найти тему

Правильный ответ



Изначально некорректный вопрос "Сможете ли вы побыть представителем моей ЦА?"

Не смогу, потому что я не ваша ЦА 🙅🏻‍♀️

А даже если я начну фантазировать и отвечать девушке на её вопросы - ничто из этой информации ей не пригодится и не поможет в реальности, потому что ещё раз - я не её ЦА.

На самом деле я сделаю ещё хуже - потому что она пойдёт по ложному пути.

Я не выбираю платья у швей ни во Вконтакте, ни где-либо ещё. Мне не интересен индивидуальный пошив.

Я покупаю платья в магазинах.

———

Вот из этого непонимания и начинаются все проблемы.

Вы воображаете себе какую-то целевую аудиторию. Опрашиваете своих знакомых, друзей, спрашиваете их мнение - а это дорого? А это? А вот если я на голове станцую, это привлечёт клиентов? А вот такую упаковку с бантиком сделаю, ну сразу же можно x2 к цене ставить?

И делаете абсолютно хаосные непонятные действия, отталкиваясь от мнения людей, которые у вас вообще не будут никогда покупать. Ни за дорого, ни за дёшево. Не потому что с вами что-то не так - да потому что им этот продукт нафиг не нужен.

👇🏻

Всё, что нужно было сделать девушке - найти людей, которые УЖЕ выбирают таким образом себе одежду и пообщаться с ними, поняв их критерии выбора. Плюс, в зависимости от желаемого позиционирования, углубиться в тот или иной сегмент. Например, если хочет продавать премиальный пошив за дорого - то исследовать соответствующую аудиторию, разобравшись, что это за люди, которые готовы платить много - как они живут, чем дышат, какие у них ценности, где этих швей находят, на что смотрят при выборе и какие задачи решают с помощью вот такого выбора одежды.

———

С вас 100 тыщ за курс по маркетингу.

#разборы
1 минута