2904 подписчика
Ситуация 2005 год. Антропоморфные штуки больше нельзя, пиво «Сокол» красиво прощается с героями. И выходит с новой кампанией «Во имя добра», трек рвёт все чарты (нет, но «где взять песню целиком» писали подо всеми публикациями и обсуждениями).
Любители психоанализа искали зомбирование и атаку рептилоидов. Любители логики продолжали спрашивать «о чём эта реклама и причём здесь пиво „Сокол“». Продажи никого не спрашивали, просто росли. Потом ситуация поменялась ещё сильнее и стало всё совсем нельзя. Но «Овип Локос» мы помним, любим и поём. И спасибо ему за то, что показал нам, что и так тоже можно. <...>
Как креативные идеи преобразуют бизнес? О пользе креатива для здоровья бренда и старых добрых кейсах рассказала Ира Зверева, креативный директор ТУТКОВБУДКОВ ↓
Около минуты
16 октября 2024