301 подписчик
В ответ на пост
И хочется, и колется
Такое сообщение я получила от потенциального клиента, с которым мы обсуждаем обучение персонала продажам.
Ситуация: вкладывает большое количество сил, времени и денег в продвижение, но желаемого результата в виде продаж нет.
Есть большая база клиентов, с которой работали ранее. Но они тоже не покупают.
Почему так происходит? Анализируя переписки я увидела одну большую ошибку тех, кто не выстроил систему продаж - попытка продажи прямо в лоб.
Представьте, вы есть в базе у какой-то компании, в которой вы когда-то покупали. Год не было никакого общения, сообщений, точек касания. И тут приходит сообщение:
- Мария, добрый день!
Давно с вами не общались) Как ваши дела?
Не знаю, как вы, а я поднапрягусь 😅 Дальше я или сухо отвечу, ожидая подвох, или прочитаю и промолчу.
Именно так выглядит «попытка» работы с клиентской базой. Когда вы долгое время не проявляли внимания, не делали точек касания, а потом резко вернулись и в этот же день решили перейти к активной продаже.
С обработкой входящих заявок тоже самое. Покупатель задает вопрос, на него отвечают и сразу переходят в наступление.
Результат один: отсутствие продаж, большое количество потраченного времени и слитая база клиентов, которая потом относится к вам с недоверием.
Именно поэтому я сторонник того, чтобы обучение продажам начиналось чуть раньше или хотя бы параллельно с привлечением трафика. Потому что тогда вы будете уверены, что приведенные с рекламы заявки точно будут обработаны правильно.
Продажи - это сердце вашего бизнеса, которое качает кровь (деньги). И давайте будем объективны, если у вас будет больше трафика, то не факт, что у вас будет больше продаж. Вам так же нужно будет продавать всем этим клиентам.
Кстати, поделитесь..как вы себя чувствуете, когда вам начинают продавать прямо в лоб? 🤔
1 минута
16 октября 2024