1916 подписчиков
Рекомендации, которые помогут предотвратить репутационные и правовые риски при проведении интервью
Заказчик, который не понимает процессов найма, ситуацию на рынке и степень своего влияния на HR-бренд, может навредить компании ⚠️
Какие риски несет неподготовленный заказчик?
1️⃣ Кандидат получает негативное впечатление о компании и ее ценностях. Этим впечатлением он делится с друзьями, коллегами и знакомыми — так формируется репутация работодателя на рынке труда.
2️⃣ Можно получить негативный отзыв о компании, который потом придется долго прорабатывать.
3️⃣ Без подготовки, цели и структуры встреча превращается в бесполезную болтовню. После такого интервью остается ощущение «вроде посидели, время потратили, о чем-то говорили, но ничего о кандидате не узнали и ему о себе не рассказали».
4️⃣ Правовые риски — кандидат может написать жалобу в инспекцию труда. Например, указать, что ему отказали в трудоустройстве из-за дискриминации.
5️⃣ Невовлеченный и неуверенный в себе заказчик — демотивирующий фактор для кандидата.
Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов и грамотно подготовить заказчика к интервью с кандидатом — сохраняйте памятку из пяти советов от Журнала Хантфлоу 🐬
Около минуты
16 октября 2024