Найти в Дзене
49 подписчиков

КАК ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПРЕВРАЩАЕТ ВАС В МАГА ПРОДАЖ В ИНФОБИЗНЕСЕ

Приветствую вас, умные продавцы и умницы-предприниматели! Сегодня мы поговорим о том, как ваш внутренний Шерлок Холмс (да-да, именно тот, который читает чувства лучше, чем тексты) может помочь вам стать звездой онлайн-продаж.

1️⃣ ЧТЕНИЕ МЕЖДУ СТРОК: ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИЙ
Первое, что нужно усвоить на пути к мастерству в онлайн-продажах — это умение читать эмоции клиентов. Да, даже через экран! Это значит, что вы должны научиться распознавать настроение клиента по тону его сообщений, выбору слов и даже по тому, как часто он использует восклицательные знаки. Понимание того, что чувствует ваш клиент, поможет вам подстроить своё сообщение так, чтобы оно зацепило их за живое.

2️⃣ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДЖЕДАЙ: СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ
Второй шаг — научиться не просто читать, но и правильно реагировать на эмоции клиентов. Это как быть барменом, который точно знает, какой коктейль подать грустному посетителю. Если ваш клиент чувствует сомнение, подбодрите его успехами других клиентов или дополнительной информацией о продукте. Если он вдохновлен, используйте этот момент, чтобы предложить ему действие, которое приведет его к покупке.

3️⃣ ГАРМОНИЯ ИНТЕРЕСОВ: ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Последний, но не менее важный аспект — это понимание глубинных эмоциональных потребностей клиента. В инфобизнесе люди ищут не просто знания, они ищут уверенность, вдохновение, признание.

Ваша задача — показать, как ваш продукт может удовлетворить эти потребности. Например, если ваш курс обещает новую карьеру, подчеркните, как он поможет клиенту чувствовать себя успешным и уверенным.

Продавайте от сердца, а не из «нужды»!
Покоряйте клиентские сердца с умом и чувством!
КАК ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПРЕВРАЩАЕТ ВАС В МАГА ПРОДАЖ В ИНФОБИЗНЕСЕ Приветствую вас, умные продавцы и умницы-предприниматели!
1 минута