19 подписчиков
Тренды в фешн-ритейле, которые нельзя пропустить в 2025 году
1. Эпоха коллабораций
Мне кажется, каждый день выходят новые кампейны. Коллаборации становятся ещё более актуальными, позволяя брендам обмениваться аудиторией и увеличивать маржинальность. Трудно представить современный бренд, который не продвигается при помощи коллабораций.
2. Использование нейросетей
В основном в маркетинге: упрощает процесс написания текстов, стратегий и контент планов. ИИ также позволяет быстро создавать и тестировать дизайны, определяя наиболее перспективные модели. Это особенно полезно для брендов следующих траектории «быстрой моды». Ранее я делал пост о том, что 12STOREEZ используют интеллектуальный анализ отзывов.
3. Собственные онлайн-площадки
Всё больше брендов фокусируется на своих сайтах и социальных сетях, чтобы создать уникальный клиентский опыт и укрепить свою идентичность. Популярность также набирают собственные приложения с возможностью онлайн-заказа.
4. Спрос на новые бренды
Покупатели готовы пробовать новые марки: 63% опрошенных в 2024 году покупали у незнакомых брендов, что открывает возможности для молодых компаний.
5. Рост онлайн-шопинга
Каждый второй потребитель предпочитает интернет-покупки, поэтому брендам стоит инвестировать в удобные онлайн-платформы для обеспечения качественного сервиса. И здесь мы тоже говорим о собственных площадках и приложениях.
Я хочу более детально разобрать каждый тренд и поделиться с вами, что мы используем в своей работе, а что только планируем внедрять.
Если вам интересна эта тема, оставляйте огонёк под постом🔥
1 минута
2 октября 2024