17 подписчиков
В работе над нашим новым брендом 2rukava мы рассматриваем разные варианты и методы работы с обратной связью. На старте мы выбрали более простой вариант с обработкой отзывов вручную.
Тем временем более крупные бренды запускают анализ отзывов при помощи искусственного интеллекта🧠
Не так давно 12STOREEZ запустили интеллектуальный анализ отзывов, используя генеративные сети для автоматизации сбора и систематизации обратной связи из разных источников. По задумке, это должно помочь компании в режиме реального времени отслеживать клиентское мнение и оперативно работать с обратной связью.
Ключевые преимущества системы:
1. Автоматизация обработки
Дашборд для быстрой реакции на отзывы поможет улучшить клиентский сервис как в офлайне, так и в онлайне
3. Расширение международного сотрудничества
AI-переводчик упростит обмен отзывами с зарубежными партнерами.
4. Сокращение временных затрат
Автоматизация позволит команде сосредоточиться на стратегическом анализе, что ускорит принятие решений. Не нужно затрачивать время на анализ, всё сделает ИИ.
По словам представителей 12STOREEZ, внедрение этой системы улучшило показатели удовлетворенности клиентов (CSI) и удержания (Retention Rate), делаю бренд более конкурентноспособным и прибыльным. Классно, что ведущие бренды страны не теряют позиции, наоборот продолжают развиваться и рассматривают новые концепции в работе.
Мне вот интересно, как много отзывов собирает 12 сторис. Ведь обратная связь от клиентов — это то, с чем нужно работать. И не всегда можно дать ИИ обобщить ответы) с другой стороны, если каждый второй клиент пишет о том, что дорого, возможно система обобщения действительно упрощает работу 😅
А мы пока продолжаем работать с каждым отзывом, заслуживая лояльность и дружественные отношения с клиентами.
1 минута
30 августа 2024