21 подписчик
Парень спросил меня про писательство: "Конкуренция, мягко говоря, высока, и это дико, если подумать о статистике... У меня есть несколько вопросов, так как один из них у меня перед глазами... ахах. Как ты думаешь, увеличение числа сценаристов, блогеров, копирайтеров поспособствовало такому низкому проценту? Думаешь, этот процент изменится в будущем? Вверх? Вниз? Я также предполагаю, что появление ИИ тоже повлияло на эту сферу."
1. В целом все зависит от моделей прибыли, которые используют писатели. 20 лет назад единственной возможностью была сделка с издательством, кинокомпанией, газетой и т.д., то есть продажа прав. Сейчас у писателя много вариантов — платные рассылки, монетизация через рекламные интеграции, мобильные приложения, подписки и т.п.
2. Несомненно, количество людей, которые пишут и стремятся к успешной писательской карьере, возросло в разы.
3. Сегодня все создают контент, каждый бренд. Все бренды стали медиа-компаниями. Появление ИИ означает, что будет больше плохих и посредственных текстов. Таким образом, предложение и конкуренция за внимание увеличились в тысячи раз.
4. Поэтому ключевой вопрос заключается не столько в том, как писать, сколько в том, как привлекать и удерживать аудиторию.
Стоимость внимания растет, и, в отличие от криптовалют, она не испытывает волатильности.
Другими словами, хорошо и точно писать для целевой аудитории — это обязательно, но этого уже недостаточно.
Нужно уметь строить платформу и аудиторию. Если у тебя есть аудитория, ты можешь продавать себя, и любое издательство захочет с тобой работать.
5. Но если задаться вопросом, какой процент медиа-стартапов достигает успеха, то писательство — это просто другая форма медиа-стартапа. Вероятно, успешных лишь мизерная доля процента.
Однако если твой текст или контент "взлетит", то к тебе прибегут все, включая Голливуд и крупные игровые компании.
6. Поэтому в этом рынке выживают только по-настоящему безумные и крутые люди.
1 минута
2 октября