Найти тему

Главный минус нишевания


Когда-то давно я занимался партнерским маркетингом — работал за проценты от продаж (плюс рекламный бюджет клиента)✅

И тогда решил занишеваться в строительной тематике. Заявок было реально много — ко мне шли изготовители бань, строители коттеджей, ремонтники квартир.

Поначалу я радовался, как же все хорошо — клиенты прут, заявки недорогие. Но, увы, это не тот вид бизнеса, с которым получится работать вдолгую — потому что в большинстве своем они не имеют отделов продаж. Я начинал работать, то один сольется, то другой — закончились бюджеты на рекламу; получили клиентов, больше и не надо; или вообще решили приостановить деятельность. От этого сильно устаешь😬

Тогда я решил «расшириться» и сделал воронку не только на строительную отрасль, а вообще на всех предпринимателей, не важно, какой у них бизнес. И тут ко мне пошли такие интересные заявки, даже несколько очень крупных, о которых я и подумать никогда не мог бы.

Это, наверное, один из главных минусов нишевания — вы перестаете быть заметным для остальных ниш, которые могут быть для вас более перспективными и выгодными. А значит, упускаете деньги🤷‍♂️

Когда нишевание имеет смысл, расскажу в следующем посте.
Около минуты