8895 подписчиков
Вышла Iron Meat (Steam и Консоли), а я совсем забыл вам о ней рассказать! Исправляюсь.
Когда зрители мне показали первые геймплейные видео Iron Meat, меня игра не особо заинтересовала. Процесс выглядел неплохо, но анимации и графика были такими бедными, что я решил остаться в стороне. А вот когда ближе к релизу на глаза попался новый трейлер - я присмотрелся и был очень приятно удивлен! Прежде всего потому что работа была проделана колоссальная и я увидел, что авторы понимают как должен выглядеть настоящий Run and Gun.
Тем не менее игру делала совсем маленькая студия, во главе с Иваном Суворовым (создатель игры и ведущий разработчик). В таких условиях и в этом жанре невозможно ожидать работу уровня SNK и Konami в их лучшие годы. Или например, современной Wayforward - это надо понимать. Садиться за игру лучше без ожиданий и с чистой головой. Тогда вас ждет веселье на 2-3 вечера. Сложно скорее всего не будет, на среднем уровне вы получите 16 жизней на каждый этап.
Зато будет весело! Особенно если вам нравятся пиксельные игры с нашим колоритом. Боссы в Iron Meat - это пятиэтажка "Гигахрущ" и та зеленая электричка, на которой я пять лет своей жизни ездил учиться в универ. Последнюю смотрите в прикрепленном видео. Очень атмосферно и захватывающе наблюдать за тем, как художник изобразил все это добро в стиле... эм... биопанк? А еще вступительный ролик - просто пушка!
Короче говоря, авторы красавчики. Я прекрасно понимаю как сложно начать, и еще сложнее завершить такой проект. Такое хочется поддерживать, желать успеха и ждать продолжения, которое будет сделано с учетом всех ошибок и полученного опыта. Iron Meat, поздравляю с релизом!
PS: Теперь мне интересно как "Гигахрущ" называется в локализациях на других языках))
1 минута
1 октября 2024