Найти в Дзене
29 подписчиков

О чем думаешь, то и прилетает, помните?


Я вот презентацию про PR для Fashion Factory School доделываю. Выступать в пятницу. Как раз добавляла слайд про креативные рассылки, как ко мне приехала маленькая тележка косметики для тех, кому 16+.
Российскую компанию Estilab уже не раз хвалила за рассылки Icon Skin, а тут новый бренд для зумеров De_code с миссией помочь им найти код своей кожи.
Описание мне зашло сразу: «антиакне-масик, защитник от дегтярного абьюза, оберег от блинчика, а еще гиалуроновый соулмейт». Последний оставлю себе. Остальное отдам тестировать сыну и его подружке, которая, надеюсь, скоро появится.
Мне в новом бренде нравится тонкий баланс на образовании потребителя на его языке без лишнего заигрывания. Пример тренда, что косметика больше, чем косметика, а целая обучающая платформа.
И презентация интересная, и выбор «Папиных дочек» на СТС для продакт-плейсмента - шлю сердечки и лайки.
Как вам?
Около минуты