Найти тему
99 подписчиков

Регулярно, в ответ на вопрос “Что у тебя за продукт?” я слышу долгие и путаные объяснения. И там всё, что угодно кроме чёткого и ясного результата, за который сразу хочется заплатить: “пакет из 5 сессий с психологом”, “Часовая консультация по продвижению…”


Это, друзья, подмена. Вы подменяете результат (продукт, обещание) вот чем:
• способом его доставки (когда объясняете, сколько сессий, сколько длятся, в каком методе вы работает);
• нишей (когда продаёте “психологию”, “работу с коучем”, “маркетинг” и т.д.).

Это фатальная ошибка.

Клиенту глубоко не важно, по какой именно модели вы будете с ним работать. Всё, что ему важно – это какие изменения он получит в своей жизни.

А чтобы изменения были существенными, вы должны продавать долгосрочную работу.

Не часы. Не отдельные встречи. А значимый результат, к которому вы его приведёте явно не за один день.

Кто уже с этим легко справляется? А кто хочет научиться?

#клиентыестьвсегда
Регулярно, в ответ на вопрос “Что у тебя за продукт?” я слышу долгие и путаные объяснения.
Около минуты