99 подписчиков
Регулярно, в ответ на вопрос “Что у тебя за продукт?” я слышу долгие и путаные объяснения. И там всё, что угодно кроме чёткого и ясного результата, за который сразу хочется заплатить: “пакет из 5 сессий с психологом”, “Часовая консультация по продвижению…”
Это, друзья, подмена. Вы подменяете результат (продукт, обещание) вот чем:
• способом его доставки (когда объясняете, сколько сессий, сколько длятся, в каком методе вы работает);
• нишей (когда продаёте “психологию”, “работу с коучем”, “маркетинг” и т.д.).
Это фатальная ошибка.
Клиенту глубоко не важно, по какой именно модели вы будете с ним работать. Всё, что ему важно – это какие изменения он получит в своей жизни.
А чтобы изменения были существенными, вы должны продавать долгосрочную работу.
Не часы. Не отдельные встречи. А значимый результат, к которому вы его приведёте явно не за один день.
Кто уже с этим легко справляется? А кто хочет научиться?
#клиентыестьвсегда
Около минуты
1 октября 2024