Найти тему
34 подписчика

На этой неделе завершаем проект по исследованию клиентской аудитории (проведение глубинных интервью) для формирования дальнейшей стратегии продаж продукта в сфере корпоративной мобильности


Проект, мягко говоря, сложный, потому что и продукт инновационный, и респонденты, которых мы ищем - штучные экземпляры, так еще и в регионах.
И у нас оказался на редкость ответственный бизнес-заказчик, который сам участвует почти во всех интервью (хотя проект под ключ).

Но несмотря на все сложности, очень горжусь своими львицами нашей командой по исследованиям: один только первоначальный 4-часовой бриф и глубокое изучение информации о продукте чего стоят. Остальное пока под NDA

✅ С вас реакция, если хотите больше кейсов и нашего подхода к проведению исследований в сфере B2B
Около минуты