Найти тему
45 подписчиков

"Домашний ужин" против HoReCa: анализ потребительских привычек россиян


Исследование РОМИР показало, что 29% россиян принципиально отказываются от посещения заведений общественного питания (HoReCa).

Кто предпочитает домашнюю еду?

🔸71% россиян являются потребителями HoReCa, 1% заказывают еду на дом.
🔸Наиболее часто от посещения ресторанов отказываются мужчины средних лет со средним доходом и образованием, занятые в промышленности, ТЭК, агропроме, лесном или рыбном хозяйстве.

Причины отказа от HoReCa

🔸"Проще самому приготовить, чем куда-то идти": данная причина характерна для более возрастной аудитории и регионов европейской части России до Урала включительно.
🔸"Приготовление еды – это традиция нашей семьи": также характерно для более возрастной аудитории, собрать семью за одним столом всегда стараются наши бабушки и дедушки.
🔸"Приготовление еды дома – это проявление заботы к близким": еще одна причина, характерная для более возрастной аудитории. Приготовить любимое блюдо одного из членов семьи — всегда приятно.

Потребительские привычки "домашних" едоков: данная аудитория не экономят на нуждах семьи, но относятся к тратам более рационально и придерживаются традиций семьи.

"Несмотря на то, что данная аудитория отказывается от посещения ресторанов, они не экономят на нуждах семьи. Они просто более рациональны в своих тратах и придерживаются традиций семьи", — комментирует Анастасия Джафарова, директор по развитию бизнеса РОМИР.

"Домашний ужин" против HoReCa: анализ потребительских привычек россиян  Исследование РОМИР показало, что 29% россиян принципиально отказываются от посещения заведений общественного питания (HoReCa).
1 минута