31 подписчик
Когда пора уделить внимание общению с клиентами, а не сосредотачиваться на упаковке и стратегии продаж?
Зачастую предприниматели слишком много времени тратят на "упаковку" продукта и планирование продаж, забывая о самом важном — общении с клиентами. Если игнорировать этот аспект, последствия могут быть серьезными: клиенты уходят, продажи падают, а это влияет и на ваше эмоциональное состояние, и на отношения с близкими, ведь тревоги о работе занимают всю голову.
Как понять, что пора отложить самокопание и планирование?
🔴Продажи не растут, хотя продукт качественный и реклама работает.
🔴Клиенты не возвращаются, не оставляют отзывов и не рекомендуют.
🔴Вам не хватает отклика от аудитории — вы не чувствуете связь с клиентами.
🔴Чувствуете внутреннее выгорание от постоянного планирования без видимого результата.
🔴Вы часто слышите жалобы от клиентов, но не реагируете оперативно.
5 шагов, чтобы наладить общение с клиентами:
➡️Спросите напрямую: регулярно собирайте отзывы и запросы через опросы или личные беседы.
➡️Создайте чат поддержки: дайте клиентам возможность быстро задавать вопросы и получать ответы.
➡️Персонализируйте коммуникации: используйте обращения по имени, подстраивайте предложения под запросы клиентов.
➡️Организуйте встречу или вебинар: дайте клиентам возможность услышать вас вживую и обсудить вопросы.
➡️Прислушайтесь к боли клиента: фокусируйтесь на том, что действительно волнует клиентов, и предложите конкретные решения.
Ваши клиенты будут чувствовать себя услышанными и важными. Возрастет доверие, и это приведет к увеличению повторных покупок и рекомендаций. Вы будете уверены в своем бизнесе, потому что он НАЧНЕТ ПРИНОСТЬ ВАМ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Наконец-то вы сможете путешествовать, покупать себе и близким дорогие подарки, вам не придется залезать в кредитку чтобы вылечить срочно зуб. Классно же?
1 минута
1 октября 2024