Найти тему
13 подписчиков

Ваш продукт: витамин или лекарство? 💊


Вчера на мастермайнде один предприниматель задал мне вопрос: как понять, что нашёл ту самую идею?

Подкинул ему лайфхак, делюсь и с вами.

Если твоя идея — это просто «витамин», то люди вряд ли захотят за неё платить. Витамины — это прикольно, но без них можно обойтись. А если идея — это «лекарство», которое закрывает pain point и решает острую проблему, люди сами понесут вам деньги. Лекарство нужно, чтобы снять боль, а не просто слегка улучшить жизнь.

Дальше он спросил: Окей, а как понять, что ты сделал именно лекарство, а не витамин?

Ответ простой: подписывайся на @wtfwithservice и работай со мной. Это лучший способ прекратить делать витаминки, и превратить идеи в решения, которые нужны рынку. Ссылка в закрепе.

Бонус совет 1 — для вас, который ему я не дал:

Тестируй платёжеспособность до того, как начнёшь что-то строить. Валидируй гипотезу не на словах, а через действия: готовы ли клиенты платить за твоё решение здесь и сейчас?

Бонус совет 2 — будь человекоцентричным не только в теории:

• Фокусируйся на реальных проблемах клиентов, а не на том, что ты сам придумал.
• Фаундеры часто мечтают сделать disruption, но забывают спросить: а готов ли мир к этим изменениям?
• Ты бы сам пользовался продуктом, который ломает твой привычный уклад? Думаю, нет.

Хочешь понять, как перейти от «витаминов» к «лекарствам»? У меня есть ещё 3 кейса и пару инсайтов, как перевести бизнесоцентричность в человекоцентричность. Ссылка dthinkagency.com/blog/design-thinking-is-new-black
1 минута